V-2-5. Путем Апостола Павла

«Из Милита же послав в Ефес, он призвал ПРЕСВИТЕРОВ ЦЕРКВИ. Когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами, работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев.  Я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.
И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.  И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными».   Деяния,20:17-23;28-32.

                С 2018 года в церкви «Дом хлеба» (Калифорния, Сакраменто). Происходят ежегодные Международные пасторские саммиты. Инициатором и ведущим всех саммитов  является А. Шевченко, старший пастор этой церкви. Третий саммит - на тему «Интеграция в новую культуру. Ожидания и реальность» - состоялся 16-18 сентября  2021 года.

                =  «Пасторский Саммит 2021. Multicultural Bridge. Интеграция в новую культуру».

                Но видеоматериалы пока не появились в сети.  В поисках их я вдруг вышла на видео, сюжет которого прозревал в глубине моего сознания по мере постижения проповедей пастора. И вот – это реализовалось!

                = «Что произошло в служении А. Шевченко? Программа  Влияние. 10.08.2021».

                То, о чем говорится в беседе А. Шевченко с Ю. Чернецким, президентом телеканала Импакт, настолько совпадает с моими ожиданиями, что я обращусь к объяснениям и рассуждениям самих участников событий, происходивших, я не сомневаюсь, - по замыслу Творца человеческой истории.
               
                Как всегда, стремлюсь соблюдать смысловую логику, насколько это возможно, используя разбросанные по сети материалы, отражающие духовное служение евангелиста Александра. Делаю это для себя, но надеюсь, что кто-то еще всерьез заинтересуется Истиной Слова Божьего, которое Творец оставил людям.
 
                = «Пастор Александр Шевченко покидает свою Церковь "Дом Хлеба". 27. 07.2021».

                = «А. Шевченко. Передача пасторских полномочий. 01.08. 2021 года».

                В 2017 году в интернете мне был явлен великий благовестник по всему миру - Дерек Принс. Ему я посвятила свой сборник эссе «13. Духовное сомыслие в Слове Божьем». Равным ему по глубине живого общения с Духом Божьим и по силе воздействия на слушателей и читателей - я пока считаю духовного брата Александра Шевченко. При этом  понимаю, что у Бога много верных «сеятелей» на Земле, которые продолжают служение апостола Павла, благовествуя по всему миру. Я жажду виртуальной встречи с ними на просторах интернета.

                Господь предвидит в каждом человеке, рожденном свыше, возможности в служении  БЛАГОВЕСТИЯ и поручает ему  определенную миссию. Важно всегда находиться в живом диалоге с Духом Божьим, чтобы услышать Его призыв к действию. Я это ощутила на своем личном опыте, и поэтому так близко к сердцу принимаю все, что происходит в духовной судьбе Александра и в церкви «Дом хлеба», созданной им в сотворчестве с Богом.

                Господь вывел его на путь Апостола Павла: готовить ПАСТОРОВ к истинному служению по подготовке ЦЕРКВИ Иисуса Христа к встрече в ДЕНЬ Его пришествия.
                А я буду слушать все его свидетельства на этом пути, и самые ценные – вносить сюда в список для себя и для читателей моей страницы:

              = Как говорить о Боге с неверующим. А. Шевченко. 26.09.2021

              = Особенности последнего времени. Ищем Бога или церковь/конфессию?


               


Рецензии