Музей 2

  Ночь. Весна. Музей. Будто мертвое девичье тело на полу. Она выбежала словно из сказки: голубенькое платье, белые балеточки, бантик завязан на длинных кудрявых волосах. Только одна вещь была прямиком из ужасной страшилки: окрававленные уши. Кровью также испачкались волосы и шея. Девушка лежала на холодном полу, в огромном здании музея. Он был пуст. Там не было никого, кроме принцессы, перепутавшей свою вселенную и попавшая не в яркую добрую сказку, а в злую ужасную беду.
  В казалось бы самом тихом месте на земле, вдруг послышались торопливые громкие шаги. Кто-то бежал. И будто плакал. Неожиданно в центральный зал, где лежала без сознания валялась девушка, буквально ворвался парень с блондинистыми волосами. он дрожал, обнимал сам себя, не в силах справиться с холодом. Его тонкий, потертый, синий свитер, казалось, совсем не грел. Увидев девушку, он упал на колени, закрыв лицо руками. И даже прослезился от счастья. Потом, немного успокоившись, подбежал к телу "принцессы". Блондин встряхнул девушку несколько раз и "мертвые" до этого глаза вдруг открылись. Этот взгляд загнанного ребенка, никому не нужного и не любимого. Голубые глаза испуганно смотрели на такого же испуганного парня.
-Ви?
-Нейт?..-опять, чуть ли не падая в обморок, промолвила Виктория.
-Тихо-тихо!.. Не оставляй меня!-забоявшись, закричал парень, снова встряхнув хрупкое тело девушки.
  Ви попыталась приподняться. В глазах потемнело, в голову ударила резкая боль. Хотелось опять рухнуть в пустоту и ничего не чувствовать.

...
 
  Девушка и парень сидели на ступеньках перед музеем. Уже начинало светать. Виктория безмолвно сидела, а Нейт иной раз постукивал зубам - настолько ему было холодно.
-Зачем ты пришел? - неожиданно спросила девушка, не сдвинувшись с места.
-Действительно. Моя сестра на ночь глядя побежала неизвестно куда. А это притом, что ее вновь стали мучать сильнейшие галлюцинации.
-Не нужно мне этим тыкать! - девушка раздражительно крикнула, злобно посмотрев на брата.
-Извини, но разве не так?..- ответил парень и многозначительно хмыкнул, уткнув взгляд в пол.
-Сколько меня не было?-выдержав не долгую паузу, спокойно задала вопрос Ви.
-Часа три. - также спокойно ответил Нейт.
-Нормально.
  Девушка встала и парень только вспомнил про окрававленные уши.
-А что у тебя с ушами?..
-Всмысле?.. - Вик потрогала уши, посмотрела на руки и ничего не обнаружила. Тогда она почесала их и также посмотрела на руки. Под ногтями виднелась уже засохшая кровь. Девушка, будто не поверив, начала очень сильно расчесывать правое ухо, что оно постепенно становилось таким же цветом как и кровь. Уверившись в том, что ее уши полностью в крови, голубоглазая в ужасе осела на пол, схватившись за голову. Она не понимала, что произошло.
-Так, что ты помнишь? - спокойно спросил Нейт.
-Мне снова приснилось, что они тут. А потом галлюцинации.
-И все?..
Немного подумав, девушку осенило и она даже немного вскрикнула:
-А! Еще помню крик. Душераздирающий... Но я не знаю чей он. Никого вроде не видела...Или может я не заметила...
-Ты меня сейчас нормально слышишь? - обеспокоенно задал вопрос парень.
-Приглушенно, с самого начала.
-А почему не сказала?
-У меня всегда так после...ты понял.
  Нейт громко выдохнул, стал потирать лицо ладонями. Потом он просто подпер рукой подбородок и смотрел в никуда. Спустя несколько тяжких минут, голубоглазый сказал:
-У меня есть предположения, но они безумны.
-Говори как есть, Нейт.
-Мне кажется, что крик, который ты слышала - твой.
Девушка на мгновение даже перестала дышать. Ее будто осенило. Взгляд помутнелся, хотелось плакать. Парень неожиданно развернул девушку к себе и сказал:
-Тебе пора перестать пить таблетки! Я думаю это все от них.
-Тогда мне будет еще хуже!
-Как ты думаешь: лучше возиться с ужасными галлюцинациями или тревожным чувством и плохим сном?
Голубоглазая ничего не ответила, а лишь посмотрела в небо, пытаясь скрыть слезы.\
...

-Почему постоянно кажется, что они тут? Я будто чувствую...
-Не знаю, Вик. - расстроенно пробормотал Нейт, а спустя недолгую паузу, продолжил:
-Воспитательница говорила, что музей старый, никому не нужен и не принадлежит. но все же, слишком странно, что тут не появляется ни души.
-Ней, я ничего не знаю, правда. Но отчетливо чувствую маму с папой именно тут...
-Откуда ты так уверенна, что чувствуешь именно их?-с доброй усмешкой спросил брат.
-Я уверенна!-с детской обидой вскрикнула девушка.
...

-Не знаю, Вик, как дальше будет, но думаю мы должны справиться.-приободряюще промолвил Нейт, посмотрев на девушку. И увидев ее улыбку, посмотрел вверх, в небо.


Рецензии