Вступление. дабы не отсвечивало там, на листе титу

Вступление. дабы не отсвечивало там, на листе титульном.

Друзья мои и господа хорошие, как и те, с кем лично имею удовольствие общаться, так и другие, что обращают свое дорогоценное внимание к персоне моей скромной (маленькой, толстой и противной) через мониторное отверстие, или иную конструкцию «коммюникейшн тьюб», вот что скажу вам, братия: Что бы не сказал я, - главней всего то, что вам удастся расслышать, посему стараюсь говорить я внятно (по крайней мере мне так каэцца), ну а уж дальше, не взыщите – дело хозяйское каждого... Все, что говорю я здесь как и вообще - выстрадано мной, увидено или усвоено, т.е. постигнуто пропорционально мере моего прилежания, усердия (участия) к этому. Есть просто забавные иллюстрации, но есть лишь «точки выхода», выходя из которых, принимая мои слова как направление лишь, вы можете достигнуть неограниченных уголков пространства безмерного, о которых ни я, ни кто либо другой даже и не догадывается в настоящий момент времени (и называется сие – «вратами тесными»).
В этом плане все вы (мы, они и кто угодно из рода Человеческого) – творцы, подобные Богу... И ваши выходы в мыслительный процесс, работа над его (смысла) постижением и есть предназначение ваше, чего не дано миру предыдущей стадии развития. Вот и удачи вам на этом поприще. Творите, други добрые, ибо добра не может быть много, как не бывает его и достаточно... в той части человеческого, о которой я здесь так долго и нудно, но старался говорить и чтоб вы это поняли...
В любой, уверен части пространства «точек» таких бесконечность целая, это как свет который в каждой точке и везде (для простоты - в комнате, например, хоть можно и расшириться), точка, комната и бесконечность – одно и то же, при нормальном только (не условном и плоском) рассмотрении. Мои точки – это так себе, хоть мне они и дороги, они мною осмысленны, расширены (до врат не тесных), в них можно заходить по мной уже натоптанному (как и в любом месте пространства входить в него когда и как угодно мысленно, и.... - в бесконечность целую – дело лишь в вашем на то желании) – стучите и откроют вам. Мне очень интересно таковое постижение, и я думаю, что - это наша цель, т.е. заполнение пространства своими лучшими творениями... Не обязательно «вбитыми» в буквы, краски, ноты, цифры и т.п. Главное – это процесс Творения, Творчества, Поиск, Любовь, Работа в этом направлении, т.е. постижение и созидание этого, в первую очередь мысленно(го).
Будьте Добры... Любите... И .... (наполните и это многоточие).


Рецензии