Черная кошка

солнце взошло – и такие, май дарлинг, дела -
в жажде света
черную кошку нет смысла тереть добела –
пусто это…

так в иллюзорной стерильности время губя
(где ты, ступа?),
мы отсекаем небелые части себя
(грубо, глупо…)

да, в многоцветии радость живет и покой -
миру слава!..
но монохром – твой кумир. Он един и такой –
вечно правый.


Рецензии
Монохромный мой кумир - это ты, Ирма! Я так давно тебя не видел, что представляю тебя теперь в монохроме. Цвета теряются. Но вижу - ты жива и здорова. Я очень рад. "Я тоже, как вы, жива..." А вот обидно, что ты не поздравила меня с 60-летием 1 сентября... Хотя, конечно, у всех свои заботы.

Станислав Сергеевич Зотов   13.10.2021 03:14     Заявить о нарушении
Нехорошая я, монохромная... Сейчас, друг мой, наберу тебя и поздравлю!

Ирма Молочная Крекнина   13.10.2021 12:25   Заявить о нарушении
мой тел.8-917-545-18-93

Станислав Сергеевич Зотов   13.10.2021 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.