Ангел мой, 2017г

          (в соавторстве с Яной Моисеевой)
1.
Почему, как хотелось, все в жизни, не так?
Ты мне, папа, скажи, подскажи.
Я бегу, возвращаюсь и снова назад.
Ты скорее ответь, помоги!

Припев:
Ты папа, словно Ангел мой,
Луч солнца, я с тобой!
Ты тёплым ветром согреваешь нас.
С тобой поверю я в любые чудеса!
Горжусь тобой, ведь я люблю тебя!
 
Ты словно Ангел мой,
Луч солнца, я с тобой!
Ты тёплым ветром согреваешь нас.
С тобой поверю я в любые чудеса!
Горжусь тобой, ведь я люблю тебя!
 
2.
Я пытаюсь найти тот единственный путь,
И поддержка твоя мне нужна.
Детский парк и кино, аквапарк, «Шапито».
Ты надёжный мой друг, верный самый.

Припев:
Ты папа, словно Ангел мой,
Луч солнца, я с тобой!
Ты тёплым ветром согреваешь нас.
С тобой поверю я в любые чудеса!
Горжусь тобой, ведь я люблю тебя!
 
Ты словно Ангел мой,
Луч солнца, я с тобой!
Ты тёплым ветром согреваешь нас.
С тобой поверю я в любые чудеса!
Горжусь тобой, ведь я люблю тебя!

Бридж:
Па-па-па па-па-па-па-па-па   па-па-па-па-па-па
Па-па-па 
Па-па-па па-па-па   па-па-па-па-па-па
Па-па-па-па-па-па
          
Припев:
С тобой мечтали мы, манил закат луны,
И дали нас влекли загадками.
Спасибо говорю, за всё благодарю!
Ты самый лучший в мире папа!

Ты словно ангел мой, луч солнца золотой!
Ты тёплым ветром согреваешь нас.
С тобой поверю я в любые чудеса!
Горжусь тобой, ведь я люблю тебя!

Па-па-па   па-па-па-па-па-па   
па-па-па-па-па-па  па-па-па.
Па-па-па   па-па-па-па-па-па   
па-па-па-па-па-па  па-па-па.


Рецензии