Андеграунд

Андеграунд рулит! В нем нет ощущения блата и связей, которое есть у попсовых или эстрадных артистов, крутящихся по телеку или на радио, и поэтому он честнее, музыка в нем кажется честнее и чище. Когда нас судят на каком-то кастинге такие артисты как Artik & Asti или группа Dabro, хочется спросить: а вы, товарищи или господа судьи, сами-то кто? Ещё недавно о вас никто не знал, и вот вы уже авторитетно раздает оценки неизвестным, а значит андеграундным, исполнителям. Какой смысл тогда в этом участвовать, если для меня вы, половина, а то и вовсе все, включая Ёлку, Романа Емельянова, и Лолиту - никто. Вы для меня - пустое место. Опять ощущение блата, блатняка, того, что тебя в очередной раз, на очередном конкурсе талантов, обманывают. Большую часть того, что прислали конкурсанты, скорее всего не слушают. Конечно, будут они на это время тратить? Поэтому как был в андеграунде, так в нем и остаюсь, как и многие мои знакомые-музыканты, которые не менее талантливы, чем я. Вот хотя бы несколько имён: Павел Граф (с ним вместе в школе учились. Живёт в Питере.), Евгения Троицкая, она же Skandy21 (ее мама помогала мне немного материально для моей музыки, хотя сами они живут в Краснодаре), Шумозавры (мой школьный друг играет у них на барабанах и записывает их. Живут в Питере), Егор Попс (тоже знакомый тех же Шумозавров, с ними в одной тусовке. Так-же разноплановый музыкант.), Катя Жукова (автор-исполнитель немногих песен. Живёт вроде в Питере), Константин Абалышников, он же Vanderkost (мой друг и коллега по группе, а так-же рокер и рэпер), Саня Читинский (мой друг и тоже рэпер - из Читы), Анна Ар (автор-исполнитель), Александр Маглеваный и его проект The Borshez (мой друг из Коголыма), Jurgen Николаев и его группа Кит Сэлинджер из Питера, Саша Гущин (мой знакомый по бывшей студии звукозаписи Тайга), Александр Лабырич (композитор современных романсов на стихи известных поэтов прошлого), Александра Комова (15-илетняя исполнительница своих песен на английском ), Гена Инженерский (автор ироничных баллад), Поля Яблокова (автор-исполнитель из Нижнего), Настя Кобеш, она же Кобешовидзе и Stacy Fall (певица и автор, мы с ней тоже в одной школе учились), и много кто ещё. Наш всех удел - это андеграунд, хотя мы все можем делать разную музыку от регги и рэпа, до рока, панка, и попсы, а так-же кто-то по классике может быть. Все мы в андеграунде и неизвестны большому количеству людей в нашей стране, но это и прекрасно, мы получаемся чище и выше тех, кто задаёт моду в медиа-площадках, в нас меньше развито тщеславие и гордыня и другие грехи. Кто-то из нас может иногда выпивает, кто-то даже балуется наркотиками, но с головой в плане эго у нас получше, чем у этих звёзд, а вернее звездулек, и в этом наша правда и сила. И дай Бог нам, каждому, найти свою аудиторию, которая бы нас любила, ценила, и уважала! Прорвёмся! - не в плане музыкального прорыва, а в плане того, что мы разобьём эти стены невежества, которыми обставили нашу страну недруги, выскочки, наглецы, и толстосумы. Музыканты андеграунда - вот новый пролетариат в культурной сфере, который будет бороться за трушность и истинность в искусстве, и прокладывать новую дорогу, окольными пускай путями, к Светлому Завтра! Да здравствует и цветет, Андеграунд - отец всего подлинного и оригинального!


Рецензии