Люблю я рисовать

Частенько вспоминаю себя воспитателем,когда деток учила рисовать корову... Стою перед доской. Вроде все не плохо получается: и рога красивые, и хвост на месте, и тут... Бац! А уши? А какие у нее уши??? Стою спиной и чувствую у самой уши гореть начали от стыда.Силилась вспомнить. Ничего не получается, Поворачиваюсь к ребятам, развожу руками и честно так говорю:"Дети, а уши у коровы как рисовать?  Я не помню.Может вы знаете? Кто знает- всех нас научит" Тишина.... И только две пары глаз - карие и небесно голубые - мои двоюродные сестренки - Нина Степанова и Шурочка Ямальянц смотрели на меня не веря ушам своим.Они то думали что я всамделешный художник, а тут такое.... Я засмеялась.Девчонки вздохнули с облегчением и стали рисовать своих коров.У всех коров были уши, хоть и разные. Но были!


Рецензии