Азбука жизни Глава 4 Часть 108 Сон

Глава 4.108. Сон

http://proza.ru/2021/10/07/290

Влад с Эдиком присоединились к моим красавицам. Давно я не встречалась с Диной Лукиной. Тина с интересом смотрит на жену моей первой любви. Иногда наблюдает за мной и улыбается, видя мою полную отрешённость от присутствующих. Надежда, как и я, занимается расчётами, связанными с проектом Франсуа. Влад вначале беседовал с Диной, оставив в одиночестве Соколова за роялем. А тот подбирает новую мелодию к последним моим стихам. Вижу, что ему приятно это занятие. Все понимают, что в подобные минуты его нельзя тревожить. Эдик не претендует на тишину, просто отключился и погрузился в творчество. Иногда наши взгляды пересекаются. Я говорю глазами, выражая свои эмоции чаще успокаивающие нашего композитора. Приятно, что он видит, что я уже про себя пою. Но это было с рождения, Соколов прекрасно знает мою особенность, поэтому, глядя мне иногда в глаза, продолжает извлекать прекрасные звуки. Я пока сдерживаюсь. Но и хочется сделать скорее расчёты. Надежда уже наблюдает за нами, как и Тиночка с Диной. Влад сидит с книгой, но видит всех, постоянно отвлекаясь от чтения.
- Потрясающе! Сейчас наблюдала за вами всеми со стороны.
- Вернее, Диана, подглядывала из кабинета! А наблюдала за нами всеми Виктория. Успевала поддерживать и Эдуарда.
Эдик улыбнулся, глядя на Влада.
- А мне вся эта прелестная картинка понравилась, что невольно вспомнила сегодняшний сон. И хочется разрядки.
- Виктория, почему помешала творческому процессу своего музыкального друга?
- Дина, она уже поняла, что музыка к её стихам создана Эдуардом.
- Да, Надежда, у них удивительное понимание, поэтому и творят в дуэте легко и волшебно.
Диана сказала с симпатией, порадовав остальных.
- Ты вроде сон, подружка, собиралась рассказать.
- Она уже забыла, Влад, о нём.
- Нет, Тина, помню!
- Удивительно! Как ты его мне утром не рассказала?!
- Диана, мне надо было вас всех собрать. Короче, я вижу вокруг какую-то суету, незнакомых, вполне симпатичных и милых людей, но мне куда-то нужно пойти. Подумала про себя, что идти далеко, прихвачу я вот эту кровать, которая оказалась безхозной возле меня, рассчитывая в пути присесть и отдохнуть на ней. Она невесомая, но через дверь с ней сложно пройти, снова появляюсь в том же пространстве. Те же люди уже объединились, стоят плотной группой и смотрят на меня. Вдруг появляется симпатичный интеллигентный мужчина лет шестидесяти и довольно строго требует от меня навести порядок в углу, где столько хлама. Я почему-то покорилась и начинаю убирать с мыслями, как можно жить в таком беспорядке.
- Там же стояла когда-то та кровать, с которой ты гуляла спокойно по улице?
- Я не знаю, где эта кровать стояла и где я с ней гуляла, Влад, она у меня в руке оказалась незаметно для самой себя. Я удивилась взглядам людей, стоящих группой и ждущих что-то от меня!
- Спать надо больше и подушку правильную выбирать!
Ксюша вошла в гостиную, услышав из кабинета мой рассказ и, решила улыбнуться над желанием внучки разгадать этот странный сон.
- Виктория, лучше иди к другому роялю. И порадуйте с Эдуардом нас новой песней.
Я Ксюше сегодня показывала свои стихи. Из кабинета она слышала, как Эдик подбирал новую мелодию. Поняла, что он в очередной раз написал красивую песню. А как можно иначе, когда мы с детства радуемся присутствию друг друга? Даже Вересов не смог разрушить наш творческий союз.

http://proza.ru/2021/10/08/253


Рецензии