Теле-танго. Девушка реклама

  Как-будто смотрит      ...глазами молит:
"...Хотелось мне бы         Но...всё никак -
     Не выключайте         Последний ролик
      Я в этой роли          Останусь так...


      А, отраженья         Ловят  движения
    Но...  с отражениями...  как  мне говорить;
 Ведь  выйдя в люди         Те... боятся тени -
Им  лишь обратно, бы         В окно вскочить...

   
  Я здесь...одна я       - Сама такая...
    Я...так решила         И не боюсь!
   Но  от  начала  и  до конца пустая -
     Вся эта улица         Наводит грусть


     И  снова, снова...       - Я здесь,  я дома!
  Но, мой продюссер        ...всё жмёт на газ
-Но  всем  знакома, я!       - И... незнакома  -
   Не выключайте, всё же... прошу я  вас...


                III/2021

      
 


 


Рецензии