Сон 61

                Маша Галактика - Cон № 61 (19.1.11)

   Я на берегу моря в лесу,начинается шторм.Я решаю,что на время шторма я посижу на полянке-опушке в лесу,среди деревьев и кустов.И вижу у дерева тапочек.Берусь за тапок,а оказывается в этот тапок одета берёзка и она поскакала на нём от меня.Потом вижу Марка.Он взял мой красный леденец на палочке в виде сердечка.Я говорю ему,чтобы он положил его на место.Это мой и он мне нужен для съёмок.Потом к нам с мамой в гости приехала тётя Марина из Днепропетровска.Дома праздник,полно всяких деликатесов,но есть особо не хочется.Ко мне в комнату залетают много голубей и садятся на шкаф и на балконе.Тётя Марина выходит на балкон начинает их прогонять.А,я говорю:"Не надо,пусть здесь живут"."Да, они же всё здесь засрут".Потом говорит:"А,вот эти вот королевские голуби с хохолком,как у королевских  пингвинов и попугаев.Они декоротивные,их можно оставить."И гладит по хохолку,эрокезу распушившихся цветных,королевских перьев.А они просовывают голову под ладонь,как кошки,когда их гладят.Потом откуда-то вдруг неожидано появляется Барби,как будно живая,пугая меня.Я быстро сломила ей голову,начала снимать с неё одежду,чтобы одеть потом в неё своих троллей,а её хотела выкинуть с балкона.Но потом поняла,что одежда на троллей не налезет.Я прицепила ей голову на место,одела и посадила на полочку,потому что мне стало её жалко и она мне понравилась.Потом я вдруд неожиданно для себя получила SMS от Фил Гуда:"Настоящие друзья не в контакте."


Рецензии