Сон 62

                Маша Галактика - Сон № 62 (20.1.11)

   Я пришла в какое-то общежитие что-ли или квартиру многокомнатную или гостиницу.И там мне кто-то дал пакет с маской для волос фиолетовой и шампунем.Я этот пакетик оставила на шкафу на пересечении дверей соседей,и пошла за дверь комнаты в которую меня пригласили.За комнатой была ещё одна комната.В первой комнате какой-то чувак типа Ярмольника играл с детьми в железную дорогу.Я к ним присоединилась.Потом всё испортила,свалившись на железную дорогу и маленький поезд рухнул.Потом мы принялись играть в маленькие карты,в подкидного дурака.Я подкидывала короля,королеву,вальта,двойку,и девятку.Потом взяла сразу двенадцать карт.Потом сказала :"Ой" и отщитав половину положила обратно в колоду.Сколько должно быть карт,шесть?Семь?Да?А семь?И взяла одну карту из колоды у соседа.И сразу её выкинула на пол.А потом говорю:Карты какие-то помятые,ветхие.Не хочу ими играть.Пошла посмотреть на свой пакет в коридор.На шкафе ничего не было.Я в недоумении растроилась и ушла.Откуда-то взялся,появился Пантюшин.Мы пошли с ним в бассейн.Я взяла маленькую кастрюльку и нагадила туда.И говорю надо куда-то в уголок поставить.А он это выволил в бассейн.Я ему:Ты чего?Как по этому люди будут ходить?Он:Ничего.Потом я принялась делать ему минет,сосать у него.Он взял мой бирюзовый,цифровой фотоаппарат и сделал кадр,как я лижу ему член.У меня есть похожий кадр с Лёшей.Надо будет сравнить их пенисы.Потом вижу Лео Сквирского и думаю,что сниматся с ним я уже не буду.Потом думаю,надо сходить проверить,где мой пакет с банными принадлежностями.Дёрнуть,что-ли за ручку соседских комнат,может у них,они взяли.Вроде закрыто.Иду в ванную,там много пузырьков и много масок для волос фиолетого цвета,разной формы и все початые.Я думаю может мой фиолетовый уже здесь.Потом иду в комнату,мне становится ужастно скучно.Я начанаю разбирать пакеты лежащие на диване во второй комнате,надеясь найти свой пакет.Но я нахожу другой пакет и там добра навалом,модный крем,ещё что-то.Мальчик видя,что я ищу свой пакет,говорит мне:Тебе помочь,это не тот пакет,который ты ищешь?Я не догадываюсь,что уж лучше этот,чем ничего и говорю ему:Нет не тот.Потом,когда не нашла разозлилась.И думаю теперь все,что найду моё.И вижу повязку на глаза,которая у меня дома есть,которую я уже однажды украла.Их там много одинаковых.Я засовываю её себе в сумку,кое как при всех.Тут приходит надменная и злая тусовщица Аня и смотрит на меня.Я ищу пакет с кремом.Но,не нахожу.Его наверное уже Аня взяла или это её и она его спрятала.Вот такой сон.Потом мне приснился Вова Бордок.Разные соблазнительные виды мороженых.И туса деловая в отеле.Я в номере отдыхаю с самого вечера,уже день и ещё люди подошли какие-то.А далее совсем интересное.Мне наконец-то присниля ФИЛ ГУД!!!)Всё,что помню это многоэтажный магазин,с лесницами,там ещё пролазить как-то надо.То ли я,то ли Фил Гуд пошли за продуктами,нет всё таки Фил Гуд!Много маринованых огурцов,и ещё к сельдерею Филя присматривался.Конкретно скорпионил и мажорил.Но,Лёша меня всё таки разбудил...


Рецензии