Сон 63

                Маша Галактика - Cон № 63 (22.1.11)

   Мне снились детские сны,что я читаю какую-то детскую книжку и еда,сыры,которые я не ела на мероприятии Соло в SOHO.У меня на стене у мамы повешаны плакаты из Cool или Cool Girl со мной.Я на них голая,типа того,что Фрог снимал.А потом плакаты исчезают.Я думаю их мама выкинула.А оказывается я дала их Юрику Орлову и он их продал иностранцам.Я у него требовала вернуть плакаты,но он их не вернул.Об этом я рассказала в интервью девушке,которая приехала взять у меня интервью.В интервью я у себя дома с старые времена.И несу какой-то бред,явно не в себе.Лежу голая на кровате на дешёвом зелёном шерстяном покрывале и старый зелёный телефон.И я приняла такое положение в котором видно целлюлит.А в другом положении не видно.Очень реалистично.А потом я ем в школьной столовой.На следующую ночь мне снилось,что я летаю.То поднимусь высоко от земли,но не очень,а то поднырну в переход расталкивая людей.Задела на лету продавщицу кукурузы.А потом меня отправляют в командировку.И я не выспалась,спим с Лёшей в ожидании.Утром рано в школу.Утром встаю иду в школу,вся радостная.Пахнет сладкой розовой ватой и ванилью с караменью.Полна эндорфинов.Потом в аэропорт,или вокзал на поезд.Лёша меня проважает и говорит,что пойдёт домой спать,тоже не выспался.Но я настаиваю,чтобы сидел со мной.Девушка не допила коктейль-мороженое из МакДональдса и поставила на пол.Я без комплексов,поднимаю- допиваю.Встречаю друга по работе.Он приглашает меня к себе домой,в соседнее от вокзала здание.Типа мажор.Оказывается,что это не его аппартоменты,а Маши Малиновской с которой он встречается.Но её нет дома и я могу помытся в её 4-этажной ванне.Фишка такая,что можно переползать из одной в другую.Головая мутная ,мало спала.Тюбы всякие,вылезла.Думаю сколько время?Не опаздать бы на самолёт или поезд.Даже часов нет нигде.Следующая мысль где молочко для тела?На следующую ночь мне приснилось,что Алексей Горобий стал рыжий и в каких-то вулдарях рыжих.Я спрашиваю у него:-Что с тобой?)А,он отвечает:-В минеральных водах отдыхал,после этого.Потом мне поставили памятник прям на Красной площади,рядом с вечным огнём!И Агасферу рядом.А рядом с моим памятником зелёный изумруд втюхали из моего амулета из Адамаса,он видимо выпал у меня.Да...такие вот дела!)Утрений сон такой:Мы с друзьями пошли ограбили кондитерскую-кафе утром,типа библиотеки,положили все пирожные в пакеты и убежали и небо такое лавандово-розовое и настроение такое,как типа в книгах у Бредберри,Буковски и Ремарка,вообщем приятное и одежда такая серая,и жизнь такая хорошая,вообщем всё весело и сладко-гладко.


Рецензии