Осенью активизируются мании

Никуда не спешу слушаю
разговоры -разговорчики.
Льются слова ласковые
смысл ищу в них, пытаюсь
разгадать-угадать мысли
и твои словосочетания.

Я забыла совсем про осень
и про эти её странности.
Скоро ноябрь и уйдёшь ты
в свои чудесные странствия -
сквозь зеркала,
сквозь пространство.
Я в стороне останусь,
нет у меня таланта
избавить тебя от маний.

Подругой тебе будет
до самого Нового года
дама по имени Шизофрения.
Она отпустит тебя ненадолго,
но во сне будет сладко 
шептать на ушко -ты мой.
Ты только мой, друг  милый,
возвращайся ко мне, домой.
 
Иди, уходи!  Согласна,   
оставайся с ней.
С февралём она послала
весточку тебе.
Иди к ней, забудь обо мне.

Страшно ?
Об  этом как-то
не думает никто.
А напрасно.

*
Шизофрения является неизлечимым заболеванием психики человека,
которое сопровождается искажением восприятия окружающего мира. 
Избирательная стойкая ненависть к одному т тому же государству и к его народу,
или негативная, злобная зацикленность на одной и той же теме,
является психическим расстройством личности или шизофренией.
 


Рецензии
К сожалению, таких много.
И зацикленность у них разная.
Ладно, если не во вред кому-то.
А то ведь...
Спасибо, Артемидия!
Хорошо написано!
С искренним уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   09.10.2021 13:21     Заявить о нарушении
Да, именно так и бывает. Они хитрые, одних возвышают до небес, других - поедом едят. Вариантов болезни много!
Спасибо за отзыв.
С уважением,

Артемидия   09.10.2021 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.