Илон

- Ай! - простонал Илон, почувствовав, как стерильный белый свет из лаборатории хлынул ему под веки. Свет разрезал глазные яблоки точно ножом, но, лёжа на кушетке, Илон не мог пошевелить конечностями, чтобы закрыться от яркого нового мира.
- Открывайте медленно, Илон, -  раздался низкий женский голос, принадлежавший лаборантке, - Я сейчас введу вам антипарализатор конечностей.
Пока ему делали укол, Илон привыкал к новым ощущения в теле и не мог до конца поверить, что его мечта сбылась: человечество научилось пробуждать замороженных 100 лет назад людей! Через пару минут Илон уже мог сидеть на кушетке, разглядывая свои руки, словно впервые.
Он думал о том, что не зря отвалил в прошлом миллиарды долларов за эту технологию и, главное, что разбудить выбрали именно его!
- Вы наверняка считаете, что вы первый и единственный. Но вы 235-й выживший образец, - сказала лаборантка, усаживаясь за стол с мониторами, - Я сейчас проверю показатели жизнедеятельности и буду готовить вас к операции.
- К какой операции? - спросил Илон, - Я надеялся, что сейчас вы меня втисните в серебристый скафандр и выпустите погулять по изменившейся за 100 лет планете!
Лаборантка рассмеялась глубоким грудным смехом:
- Вам не нужен скафандр, Илон. Вам придётся пройти через операцию по смене пола. И современные документы выдадут на имя «Илона».
- Чтоооо???!! Вы хотите из меня сделать бабу? Я не соглашался за такое! - Илон вскочил с кушетки и не обращая внимание на отпадающие с тела датчики и отрывающиеся со звуком «чпок» присоски, двинулся в сторону стола с лаборанткой.
- Илон, вернитесь на место! - лаборантка, наконец, вышла из-за стола. Это оказалась на столько некрасивая женщина, выше и массивнее Илона, что спорить с ней желания больше не оказалось. Он послушно сел обратно, а женщина продолжила, - Я тоже трансгендер. По нашим законам, все лица, достигшие 30-ти лет обязаны сменить пол на противоположный. В 60 можно сделать себе тот пол, который больше понравился.
- Это же бред! А как же свобода выбора, равенство? В мое время за это боролись…
- Так вы и победили. Невозможно же настоящее равенство, пока не поживешь в теле другого пола. Раньше, в ваше время, все руководящие должности были у мужчин, максимальные рекорды в спорте - мужские, мультимиллиардеры - мужчины, нобелевки - мужчинам. О каком равенстве могла идти речь? А сейчас у нас, например, президент - транс-ЖЕНЩИНА! Я, например, женщина - учёный. Нашу лабораторию возглавляет тоже женщина…
- Но биологически вы же мужчина, у вас склад ума, параметры тела… - начал возражать Илон, но лаборантка его перебила:
- Илон, в нашей культуре вы не имеете право говорить, что я не настоящая женщина! Да, для меня непривычно было в 30 лет становиться транс-женщиной, а моей жене - транс-мужчиной. Но это был необычный и волнующий опыт! Это была масштабная физическая и духовная трансформация во имя равенства. Даже наша трехлетняя дочь сначала нас не узнавала и путала. Но все свыклись. А сейчас она уже с нетерпением ждёт своих тридцати лет и мечтает попробовать быть парнем. Так что, Илон, не волнуйтесь. У нас эти операции на потоке. Неделька и потопаете на шпильках в новый мир.
- Так, а можно меня заморозить обратно? Я доплачу… - сказал Илон.


Рецензии