Сон 07. 10. 2021. Постапокалипсис

Снова война. Снова постапокалипсис.
Землю окутал ледяной век. Было так холодно, что становилось страшно. Всё время казалось, что я не выживу в этом морозе: «У меня остался час… у меня остался час!».
Всюду процветал террор и насилие. Жар войны подогревал наши тревожные сердца, нервно дрожащие от холода.
Нам надо было добраться до своих. Наша группа разведки должна была успеть предупредить их обо всех стратегических планах жестоких и кровожадных захватчиков. Они не щадили никого. Старики и дети под их сапогами превращались в кровавое месиво.
Города почти целиком засыпало снегом. Добраться куда-либо было невозможно. Связи не было никакой. И из-за нескончаемого тумана царил сумрак круглые сутки.
Город, в котором мы застряли, расположился в котловане гор, изъеденных системой пещер. "Наши" были где-то по ту сторону гигантских камней, и путь к ним лежал через один из пещерных лабиринтов. Ни у кого не было карты. Никто вообще не знал этой системы: сколько в ней извилин и тупиков и есть ли выход. Мы знали лишь, что "наши" — внутри скалы на северо-западе.
Мы засели на верхнем этаже в разбитой и поросшей инеем квартирке заброшенного и утопленного в снегу четырёхэтажного домика. Снег затопил верхний этаж до колен, но где-то в полу была сквозная дыра, ведущая в пещеру. Мы пытались построить план и только распаковали вещи и оборудование, как по нам внезапно начали стрелять. Группа наёмных террористов вряд ли прознали, что мы из разведки противника — но они увидели в окне свет от свечи и поняли, что внутри люди. И решили нас не жалеть.
— Мы сможем дать им отпор?!
— Никакого.
Внезапно я почувствовала животом, как нас мало. И что с нами сделают. И что вся наша разведка будет похоронена в наших остановившихся сердцах…
— Костюм!
Один химик по ранней договорённости оставил нам нычку, которую мы раскопали и забрали в соседнем здании. Там были колбы с синими и фиолетовыми веществами, жидкий огонь, всякая пирота и белый комбинезон из очень тонкого и гладкого материала.
— Надевай!
Я послушалась. Интересно, что с тем химиком. Надеюсь, он уже в лагере. Боже, как же холодно в этом костюме и совершенно задубевших белых ботинках! Они совсем не греют!
— Я скончаюсь в нём до прихода пули в моё сердце!
— Нельзя! Слышишь?
Все наши товарищи выбежали из квартиры вниз по проторенным снежным проходам — хоть сколько-нибудь задержать огонь безжалостных сапог. Нас осталось лишь трое. Я, наш старший и мой мужчина.
Они подвели меня к одному из сугробов между старых разбитых тумб. Погрузили меня в снег по пояс — боже, как легко я вхожу в лёд в этом комбинезоне — и дали инструкцию:
— Этот костюм позволяет продвигаться под снегом. Ботинки помогут тебе проламывать лёд. Маска обеспечит кислород — только не забывай пополнять пузырь на спине, когда будешь выходить на поверхность! Постарайся запомнить карту системы в голове. И помни: наш лагерь на северо-западе!
— А вы?!
— А мы остаёмся. Давай, подтолкни-ка её!
Я скользила вниз и в последний раз видела наверху лица своего командира и любимого. Я снова не готова, снова не умею прощаться. Вот так. Без прощания. Без ничего. Под звуки приближающихся очередей. Только не думать, что с ними сделают...
Как же холодно. Неужели я умру от холода?! Нельзя!
Я провалилась на камень. Пещера… Я справилась с толщей снега! Тут же слышу увесистые шаги! Нет времени пополнять пузырь — срочно в укрытие!
Забравшись в тесный карман с 10см снегом я притаилась. Наёмники уже здесь. Вся пещера кишит ими! Боже, какая же я маленькая и уязвимая. Любая микроскопическая ошибка — и я труп. В любой момент. Даже после сотни невероятных побед. Я чую позвоночником свою смерть. Холодную…
Наш лагерь не выживет. Их слишком много и они уже всюду! И вооружены лучше нас… Но вот если мне удастся найти наш лагерь и предупредить — мы смогли бы скрыться. Но где их искать? Всюду тесные карманы, куча расщелин. Выбора нет: идти можно только туда, где безопасно. И глубокий след. И куда велит интуиция и сердце. Шаги стихли. Проламываю наст сапогом и ныряю под корку. Специальным баллоном с заморозкой быстро наращиваю над собой новую корку льда — только бы не оставить следов и не привести за собой стаю убийц!
Только бы дойти. Только бы успеть. Только бы остаться незамеченной и замести следы. Всеми силами сохранить себя и не дать смерти укусить за позвоночник, который покрылся льдом.
Только бы не замёрзнуть.


Рецензии