Глава 14. Нортон

Я проснулась резко не то от вибрировавшего телефона под подушкой, не то от жуткой головной боли. Не так я планировала начать свою субботу. Боль так сильно пульсировала в висках, что глаза я  открывала через силу, предвкушая, как дневной свет дополнительно добавит неудобства. Я на ощупь пыталась найти телефон, но он предательски и с шумом упал на пол.
- Да, какого хрена? - Я выругалась в пустоту, как будто воздух в моей комнате должен был стать свидетелем всей драматичности ситуации. На экране мобильного телефона светилось имя "Доктор". Звонил мой друг из Будапешта. И я сразу включила его на громкую связь, понизив громкость. В глазах всё плыло. Параллельно я окинула быстрым взглядом комнату с разбросанными вещами на полу. Можно было бы проследить мой кривой маршрут к кровати по получившейся траектории.

- Привет, Вадя.
- Ну и голос у тебя, Катрин- он засмеялся с другой стороны телефона.- Судя по всему я могу не расчитывать на видео связь?
- Если твоя психика выдержит, то я могу и включить. Хотя тут, наверное, больше вопрос ко мне. Готова ли я себя сейчас увидеть.
- Мне то и не важно. Я тебя видел в миллионах твоих состояний. Вряд ли меня удивишь.
Я положила телефон сверху себе на грудь и оставила громкую связь, которая была на минимуме, чтобы лишний раз не провоцировать мою головную боль на пульсацию.
- Звоню узнать, как у тебя дела? Вчера, когда я тебе звонил, то ты была в каком-то баре с каким-то Евгением.
- О, чёрт! Точно же! Мы же с тобой разговаривали. Знаешь, мне совсем нелегко сейчас. И кажется я до сих пор пьяна. А картинки в голове путаются. Сколько сейчас времени?
- Два часа дня
- Мой организм решил устроить себе выходной. Я и не помню, когда последний раз просыпалась так поздно.
- Я не удивлен, что после вчерашнего вечера ты столько проспала. На тебя всегда так плохо действует алкоголь. Я уверен, что если бы не я, то ты бы сегодня вообще не встала с кровати.
- Так я ещё не вставала.
- Я в курсе. Ты ведь не забыла, что я с тобой жил.
- Помню! и я скучаю по тебе и по нашим с тобой вечерам, где мы много болтали, ты ставил пластинки, а я сидела на полу. Кстати, я ни разу не включала пластинки пока живу в твоей квартире.
- Я не удивлён.
- Боюсь что-нибудь испортить.
- Это всего лишь вещи. Лучше расскажи, как вчера прошел твой вечер. И кто такой Евгений?

На мой телефон пришло смс: “Катрин! Привет, сегодня всё в силе? Идём есть шаверму? Или вчерашнее свидание было слишком хорошим?”
- О, Чёрт! - выругалась я вслух, когда сообщение засветилось на экране.
- Что опять?
- Опять у меня свидание.- я сделала вид, что с такой головной болью я могу смеяться. - Помнишь я тебе рассказывала в четверг, что у меня случился мэтч с двумя ребятами? После того, как меня привез Юра.
- Да!
- Так вот, они оказались слишком активны для этой социальной сети. Вчера я сходила на свидание с Женей айтишником, а сегодня вечером у меня свидание с Нортоном. Самое смешное, что вчера он каким то чудом спалил мои сторисы и ночью шутил надо мной в телеге, когда я пришла домой. Я с трудом попадала по клавишам. И постаралась резко захончить разговор, но не уверена, что у меня получилось это достойно сделать. Нужно открыть чат и перечитать что я ему там писала.
- Ну, то что он шутит явно его преимущество.
- Конечно, у меня же пунктик на такое. Кстати, я могу тебе сказать, что он абсолютно не моего типажа. Он не моего любимого роста, а как ты знаешь, с моим психологом мы выяснили мой фетиш.
- Ты про рост, что он должен быть такой, чтобы ты запрокидывала голову?
- Да, как у тебя- я заулыбалась и в голове запульсировало ещё сильнее.- Мне нужно срочно выпить таблетку от головы.
Рядом с кроватью был столик, на котором можно было найти вещи первой необходимости и среди них был нурофен. Таблетка, которая спасала меня от моих мигреней оказалась последней в упаковке. Я открыла банку боржоми, которую заботливо поставила рядом с кроватью ночью и запила таблетку, выпив почти половину. 
- Боже, как я себе сейчас благодарна за бутылку воды! Это было лучшее решение. В общем, он очаровал меня в своём диалоге. Ну и фоточка  у него была одна интересная в его аккаунте
- Что за фоточка? На что ты опять среагировала? Я буду постоянно удивляться твоим знакомствам в интернете.
- Чёрно-белая, ты же знаешь, что к интересным фотографиям я испытываю особенную страсть. Но на самом деле ничего особенного. Он на ней сидит на кухне с ногами на плите и курит. Сейчас скину.
- Как ты его не пропустила? Тут же нет ничего, что тебя обычно притягивает.
- Если бы не это фотка и не его суперлайк. У него даже в био ничего нет. А я обычно таких даже не лайкаю. Но тут что-то произошло и я лайкнула в ответ .
- Так, а как вчерашняя свиданка?
- Ничего. Парень был приятный, но не более. Он в Питере всего пару лет и ещё только пропитывается культурой клубов, больших магазинов. Поверхностно мы с ним смогли поговорить, пройтись по барам, но дальше наше общение не пойдёт. Мне было скучно с ним.
- Да, теперь понятно откуда у тебя головная боль.
- Блин, да. Я немного переборщила с напитками. И теперь нужно как-то собрать себя к вечернему ужину.Я думаю, что я посплю пару часов, как раз пройдёт голова и я буду готова к свиданию. Не хочу откладывать. Потом это ожидание непонятное. Ну и чем дальше, тем больше у меня появляется дел и меньше желания. Ты же знаешь, что мне нужно всё сразу и желательно быстро.
Со мной действительно нужно было обходиться решительно. Как только человек давал слабину, то я чувствовала это и пропадала.
- Давай, Катрин! Если он будет душный, то скинь мне смс и я перезвоню. В общем сделаем всё по стандартной схеме.
- Ты же помнишь, что я сама умею знатно отшивать
- Помню, но это на случай экстренного действия.
- Ладно, родной, позвоню завтра.
- Обнимаю, малышка! Ты лучшая! Помни это.

Я проснулась за час до сборов. И времени оставалась критически мало.
Я написала Нортону, чтобы уточнить относительно формы одежды:
«Что надевать? Треники в Купчино? »- мои шутки сегодня явно были отстающие.
«Форма одежды свободная.Но ты можешь надеть свой костюм львицы. Ты как леди можешь опоздать.»
«Я такие не ношу»
«Кстати, мне нужен твой адрес, чтобы тебя забрать»
Я случайно скинула ему свой полный адрес с номером квартиры.
«27-2-122… это что секретный объект?»
«Провал! Я на автомате скинула тебе и номер своей квартиры. Другой номер это корпус дома. Но обычно я так не делаю. Только деловым партнёрам скидываю эту информацию»
«Ага, я так сразу и подумал про партнёров. Итак, мне достаточно 27-2.»
Это действительно фейл, подумала я про себя. Он продолжил мне писать, я же одной ногой стояла в ванной.
«Так, пожирательница сердец. Или как там я тебя вчера назвал, я не помню. Я потрогал синтезаторы и готов есть авторскую кухню.»
«Отлично, тогда жду тебя в 20.54»
«Ты даже запомнила это, амбассадор тиндера?»
«Да.»
Быстро ответив, я убрала телефон и залезла под тёплый и приятный душ, который обнимал моё тело. И вся вода забирала усталость и вчерашний вечер. Новые знакомства с людьми, которые мне не подходят - изматывают. В такие моменты я всегда оказываюсь без сил. Я заткнула ванную и села голой попой в ещё холодную. Вода текла по лицу и я погрузилась в короткую медитацию. Вода была настолько приятна, что я потеряла счет времени.
На часах было 20.59, когда я вышла из душа. Я совсем не рассчитала время. Мой телефон пестрил уведомлениями от Нортона.
20:37 Готова?
20: 44 Кто уснул?
20:54 Время леди подходит к концу
В 21:02 я скинула ему смс:  пять минут и я выхожу.
Я накинула длинное чёрное платье в пол. Впервые на свидание я иду не в толстовке. Хотя в последнее время я этим грешила.
Я вышла на улицу и интуитивно поняла где он. Он стоял на поребрике рядом с черным джипом бмв. Как я и предполагала Нортон был невысокого роста, на первый взгляд мне показалась, что моего и это немножко расстроило и моментально отправило его во френдзону. У меня не бывает сексуального влечения к людям, кто ростом с меня.
Но не всегда же знакомства переводить в романтик. Поэтому я всегда давала шанс интересным людям стать моим другом расширяя круг знакомых. Нетворкинг - наше всё. Я всегда так говорила, когда жила с Александром.
Но основная причина почему я пошла на свидание - юмор меня поразил в самое сердечко.  Мой психолог акцентировал внимание на том, чтобы я не была категорична к людям. И поэтому я старалась вычленить плюсы. Нортон был с классной стрижкой футбольного фаната, мне такие всегда нравились. С прямой чёлкой и взъерошенными волосами. В синих джинсах, ярких кроссовках  Yohji Yamamoto в коллаборации с adidas и какой-то цветной спортивной толстовке. Очень яркий набор цветов, что обычно не свойственно для мужчин моего окружения. И он явно из него выбивался.
- Ну, что сердцеедка, готова отведать лучшую шаверму в городе?
- Конечно.
Нортон открыл мне дверцу и я провалилась в кожаное кремовое кресло, пристегнув ремень.
Второе на что я обратила внимание, были его руки, которые особенно нежно держали руль. Это ещё один мой фетиш о котором я особо не распространялаась. Тут всё было хорошо, они были у него красивые. С аккуратными прямыми пальцами и на первый взгляд нежной светлой кожей. Я сканировала Нортона на любые места стыковок со мной. Мне хотелось внутри себя, чтобы он мне понравился. И всему виной его чёртов юмор. Даже рост уже становился не такой принципиальной вещью. В какой-то степени мне всегда становилось внутри себя смешно, что я акцентирую своё внимание на деталях, которые для меня имеют значение. Или это просто отправные пункты для дальнейшего знакомства.
- А ты всегда ходишь на такое количество свиданий? Вчера, сегодня, завтра? Это же сколько нужно иметь ресурсов для этого. - Вот так сразу в лоб спросил меня Нортон.
- На самом деле так совпало. Я давно не ходила на свидания. И ты сам должен понимать, что зачастую редко мэтчи переходят во встречи. Плюс завтра никакого свидания нет. Откуда такие предположения?
- Ты ж амбассадор тиндера. Ожидать от тебя можно всё что угодно. И как Женёк?  Он тебе понравился? И какие ошибки я не должен допустить?
- Просто не моё, я не очень хочу это обсуждать. Сейчас в этом нет смысла.
- Хорошо. Но я хочу сразу сказать. Я рад тебе, Катрин. Независимо от исхода свидания.
Это была красивая фраза, которая заставила меня улыбнуться не только глазами.
- Ты уже его заканчиваешь?
- Нет, просто констатирую факт.

Я смотрела всю нашу поездку на него, изредка поворачивая голову на дорогу, которая в данную минуту не интересовала, что было странно. Где-то на подсознательном уровне я стала ему доверять, отпустив свою бдительность и контроль. Я рассматривала его, цеплялась за детали, мимику. Его профиль был ровный без агрессивных линий. Я бы даже сказала, что он был красив.И его профиль был настолько ровный, что можно было бы делать слепки для скульптур. Множество родинок покрывало его лицо и некоторые прятались в ровно подстриженной щетине. Нос был прямой, аккуратный, небольшого размера с изящной слегка заметной родинкой на самом кончике .
Носы ещё одна моя слабость. По его переносице хотелось провести нежно пальцем, чтобы проверить насколько он идеальный и ровный.
Мне хотелось его рассматривать по частям потому что я была ещё немного пьяна? Хотя это было невозможно. Скорее всего меня просто тянуло что-то внутри меня.
Он водил одной рукой, левой. Курил айкос правой. И всё время в знак согласия резко фиксируя голову в нижней точке качал головой и плотно закрывал глаза. Он делал это настолько отточено, что это завораживало. И где-то внутри себя мне хотелось повторить этот жест. Настолько он делал это красиво.
- На самом деле я подготовился и многое о тебе узнал.
- Серьёзно? Я должна переживать?
- Ты нет. Но я знаю всё про твоего бывшего сценариста, так как мы когда-то были в одном круге общения. До вашего отъезда. Возможно мы даже виделись с тобой раньше. Но я бы запомнил. И для меня большая загадка, как такая Катрин провела столько времени с ним?
- Для меня это тоже большая загадка, если честно. Но это в прошлом, а прошлое меня абсолютно не волнует, так как не несёт никакой значимости.
- Меня тоже оно не волнует. Поэтому я предпочту вообще о нём ничего не знать. Я не хочу подробностей о твоей жизни в прошлом.
- Но при этом ты всё узнал?
- Частично. Я проверял твой инстаграм на грамматические ошибки и как-то само собой узнались некоторые вещи. У тебя фотографий и контента столько, что я потратил вчера целый вечер.
- Какой кошмар! И я прошла проверку?
- Нет, штанишки придётся всё таки снимать. Отшлёпать тебя придётся. Ошибки в тексте ты всё таки допускаешь.
Я засмеялась в голос. Он был прекрасен в своём резком юморе с ноткой серьёзности. Я всегда такой любила. И такая редкость встретить человека, от смеха которого сводит скулы. Он же прекрасно справлялся с этой задачей.
Удивительно, но сидя рядом с Нортоном рядом я не испытывала нервозности. Мне было комфортно настолько, что внутри складывалось ощущение, что мы слишком давно знакомы. И это чувство было приятное. Мне никогда не нравилось нервничать на свиданиях, подбирать слова. Тут было как-то иначе.
Я осматривалась по сторонам и узнавала район парадного квартала, в котором я когда-то работала.
- Мы пойдём в мой любимый ресторан Блинова?
- Нет, я выбрал для тебя кое-что получше. Мне для этого потребовалась напряч друга, чтобы он организовал столик. Тут очень плотная запись.
Мы подошли к стеклянной двери и я увидела надпись: Bourgeois Bohemians.
- Нортон. Серьёзно? - я оглянулась и расплылась в улыбке.
В другой бы ситуации я бы его обняла, но при первой встрече я сдержала свой порыв.
- Я знал, что ты оценишь это место, любительница авторской кухни.
- Я давно хотела сюда попасть, но не удавалось. Это второе место после Burch, в которое я ещё не ходила.
- Проходи, - он открыл дверь и я вошла внутрь.
Нам пришлось немножко подождать прежде, чем освободили наш столик. Мне же было чем занять это время. Вокруг пестрили детали, на которых невольно останавливался взгляд: розовые стены, пампасная трава, открытая кухня, бирюзовые кресла и тесные столики для свиданий. Я как ребёнок восторженно рассматривала всё вокруг. Меня всегда завораживали дизайны интерьеров, они как-будто разговаривали и показывали свой характер и темперамент.
Присаживаясь за стол, я посмотрела Нортону в глаза и прямо спросила:
- Нортон, ты брезгливый?
Хотя этот вопрос я никогда до этого не задавала никому на свиданиях.
- Нет. Это ты к чему?
- Я люблю пробовать разную еду.
- Ты идеальная.
Вообще с течением времени я обнаружила у себя одну особенность, которая мне не особо нравилась. Я где-то на подсознании отмечала, как человек ест. Мне не нравилось, что моё внимание могло на этом фокусироваться и меня внутри это сильно раздражало. Но я ничего не могла поделать. И тут видимо с Нортоном было настолько спокойно, что и моя брезгливость к незнакомому человеку исчезла. Ощущение, что мой внутренний радар выявления опасности сломался и я не чувствовала никакого сигнала в голове который мог бы предупредить о чём-то плохом.
В меню разбегались глаза и хотелось заказать всё. Это нормально для меня, так как я ненавидела выбирать и сконцентрироваться на чём-то одном было сложно.
- Что же взять? Нортон, ты что посоветуешь?
- Всё! Единственное, не могу отвечать за морские блюда, так как я не ем рыбу и морепродукты.
- Блин, как так? Я обожаю морепродукты и теперь не могу выбрать, - я смотрела в его глаза, в которых не могла прочитать эмоции.
- Так, позволь я всё сделаю за тебя?
Нортон забрал у меня меню и подозвал официанта.
К нам подошёл официант и Нортон с полной уверенностью выбрал два тартара, один с говядиной, второй с рыбой, второе что-то тоже из рыбного и мясного.
Из напитков…
Он взглянул на меня пронзительно, пытаясь прочитать мои мысли относительно алкоголя.
- Я буду лимонад, я не хочу алкоголь,- ответила я ему.
После того как я просидела три недели на таблетках от панических атак моя тяга к алкоголю снизилась.
- Тогда два мандариновых лимонада.
- Что по поводу десертов?- уточнил официант мягко записывая наш заказ.
- Давайте позже. Мы поймём по ситуации. Мало ли эта королева захочет сбежать.
И он пять утвердительно качнул головой. У меня же внутри что-то сжималось. Это было приятное чувство, о котором я позабыла в череде свиданий.
- Так, ну что. Мы можем продолжить задавать вопросы? Ты подготовила вопросы для Нортона? - спросил он, говоря о себе в третьем лице.
- Я все их забыла.
- Кто бы сомневался. Ты вчера была явно занята.
Он был серьёзен, мил и резок одновременно, сглаживая наш разговор своим юмором. Такой состав компонентов был моим любимым. Я не переставая улыбалась. И всматривалась в него куда глубже, вслушиваясь в мимику, рассматривая его движения, руки. Его красивые руки всегда были на столе и я неоднократно ловила свой взгляд на них.
В перерывах между вопросами, он кормил меня со своей вилки теми блюдами, что были в его тарелке. Я же не могла сделать тоже самое.
- У меня всё морское и единственное, чем я могу тебя угостить - брусникой и спаржей
Разочарованно сказала ему, когда он в очередной раз давал мне что-то попробовать.
- Это неважно. Важно, что я могу тебя порадовать. Для меня это куда приоритетнее.
Я не заметила, как пролетело полтора часа и к нам подошёл официант, спрашивая о десертах.
- Я понятия не имею, что выбрать.
- Я знаю! Я закажу один со свёклой, другой с помело. И тут тебе придётся съесть оба.
- Ты хочешь меня откормить?
- Я хочу тебя зарадовать и создать уникальные моменты.
- Тогда у тебя пока прекрасно получается.
Это были одни из лучших десертов, которые оставляли яркое послевкусие. Мне не хотелось, чтобы оно заканчивалось. И пока я полностью была в наслаждении от десерта. Нортон резко поднял голову и спросил меня:
- А что ты делаешь в воскресенье?
- Если честно, то пока не знаю. Нужно посмотреть в моём календаре.
Я плотно вела календарь со всеми своими встречами, так в последнее время у меня была слишком большая нагрузка по встречам и важно было ничего не пропустить. Плюс, я была очень забывчивой натурой и запоминала всё слишком избирательно. Плюс фестиваль, который отнимал максимально мое время.
- Будь так добра, найди местечко между всеми своими свиданиями.
- У меня свободно,- я с любопытством посмотрела в его голубые глаза.
- Тогда пойдёшь со мной на свадьбу в воскресенье?
- В смысле?
- Вот мне только что подруга прислала приглашение и я бы хотел пойти с тобой.
- Вот так сразу? Мы же знакомы всего два часа.
- А мне всё понятно. Я сразу понял, когда ты меня спросила брезгливый ли я.
- Что ты понял?
- Понял, что хочу от Катрин.
- И что же?
- Сейчас я хочу, чтобы мы вместе пошли на свадьбу.
- Хорошо, значит будет так.
Это было странное и резкое предложение на которое мне было сложно сразу правильно реагировать. Я давно не была на свадьбах с плюсом и это было тоже какое-то забытое чувство. И видимо поэтому я быстро согласилась. Либо потому, что в данный момент моё подсознание работало быстрее, чем мозг. И подсознание устраивало внутри меня феерверки от того, что я наблюдала.
Ни один человек не обладал такой решительностью, прямолинейностью в мой адрес.  Это явно подкупало и в голове хотелось увидеть, что же будет дальше. Это как идти по тонкому льду из интереса и наблюдать когда же он треснет и пойдёт красивыми трещинами.
А ещё подкупало, что на первом свидании мы говорили на те темы, на которые нужно было говорить. Мы пробежались по ряду фильмов, которые нравятся. Тут я поняла, что встретила человека, который любил фильмы больше, чем я. Обменялись историями работы с психологами, что было явно плюсом в его сторону. Хотя чем-то насторожила история, что уж слишком он разбирается в психологии. Немножко забежали в его фанатское прошлое.
Я заметила одну очень интересную закономерность. Иногда люди могут казаться выше или ниже, чем они есть на самом деле. И с течением времени когда-то высокий человек может становиться маленьким в глазах и наоборот. Вот в данную минуту Нортон становился крупнее, а я ощущала себя более крохотной. Он пылал уверенностью за которой прослеживалась странная скромность, которую я не могла считать. В диалогах он был силён, как ни один мой собеседник. А красивые тексты и умные мужчины точно были моей слабостью. Иначе вторых встреч и быть не могло.
После ужина он повёз меня домой. В его багажнике гремела посуда и дарила поле для шуток.
— Значит в лес мы не поедем?
— Что-то не сегодня, Нортон! - начила я пробивать его шутку прежде, чем он её огласил.
— Значит зря я лопату с собой в багажнике вез.
— Эх, зря.
Мы замолчали на время наблюдая, как горит красный светофор. Хотелось продолжить разговаривать до бесконечности и не расходиться. Я не наговорилась и ненасытилась им. Щёки горели. Обычно такое бывает, когда на уровне химии человек мне подходит и тут уже сложно объяснить что-то нормально.
Я резко прервала молчание:
— Мне совершенно не хочется так быстро заканчивать этот вечер.
— Иногда в некоторых вещах я не была стратегом и не хотела упускать момента. Но в данный момент я была робкой, а внутри всё горело и пульсировало.
 Мне хотелось одного - продлить настолько долго свидание насколько это возможно.
— Катрин, тогда я знаю отличное место и мы можем сейчас поехать. Только говорю сразу. Это всё таки лес.
— Видимо я из рисковых, поехали.
Нортон нажал на газ и повез вдоль набережной более агрессивно. Я смотрела в окна и наблюдала, как свежие листья разлетаются под скоростью. И как темно на трассе. Мы ехали в солнечное и как только выехали с города, то начался дождь.
— Не переживай, у меня есть спальники в машине и дождевики.
— А ты, я смотрю, подготовился.
— Конечно, я же знал, что такой королеве, как ты сложно угодить. Поэтому подготовил план б, д, е и ещё парочку микропланов, если ты вдруг останешься недовольна. А мне бы хотелось, чтобы тебе всё понравилось. Как тебе вообще свидание? Скучное, да?
— Поверь, оно было прекрасно
И я не врала. Оно действительно было хорошим. Не потому что мы сходили в место в которое я хотела без подсказок. А только за счёт моих внутренних эмоций, термометра ощущений. И сейчас стрелка разрывалась где-то между комфортом и приятной нервозности, которую не хотелось контролировать. Я сидела в машине и наслаждалась моментом.
— Да, ладно тебе. Наверняка это было самое ужасное свидание в твоей жизни! Можешь сказать правду, я переживу.
— Начнём с того, что я абсолютно не умею врать. И ты это скоро поймешь, когда больше будешь общаться со мной.
— Так.
Он опять резко качнул головой вниз в знак согласия.
— И мне действительно было хорошо с тобой на свидании. Если бы мне не понравилось, то я бы точно не поехала с тобой в лес. И сказала бы потом честно, что не в моём ты вкусе и мы больше бы не встретились.
— Вот так ты поступаешь со всеми?
— Да. Я не даю надежду, если её нет. Я верю первому впечатлению после того, как прожила столько лет с бывшим. Там было правильное первое впечатление и валить мне нужно было оттуда, как можно скорее.
— А сейчас у тебя такого нет?
— Пока я не могу дать ответ. Мы же видимся впервые.
— Я, кстати, понял чего хочу.
— И чего же?
— Занять все точки в твоём календаре. Чтобы там везде было записано моё имя.


Рецензии