Почему я верю в Бога?

Не знаю, я не то чтобы верю, я чувствую что есть потусторонний мир, я чувствую что есть тот другой мир. Хотя нет, не правильно, не тот мир и не другой, он не другой, нет других миров! Мир один! Как и Бог один! Просто ВЕСЬ мир, на самом деле намного больше чем та его часть которую мы знаем. Мы всю жизнь видим и знаем только эту материальную его часть, только эту, нашу солнечную систему, некоторые видели в телескопы другие галактики. Но ведь все знают что это ещё не весь мир :) Он не только простирается дальше чем можно увидеть глазами, телескопами, он существует в других энергетических формах. Он просто больше чем та реальность которую мы знаем.

Откуда я это знаю? Я это не знаю, повторяю, я это чувствую! Как? Не знаю :) Это не физиологический орган чувств. Можно объяснить человеку что такое страх? Радость? Печаль, Гнев? Любовь? Нет! Нельзя! Можно только произносить название этих чувств, в расчёте что собеседник испытывал их, и знает о чём речь. Если человек какого-то подобного чувства не испытывал, то мы никак не объясним ему о чём речь. Так и тут, я не знаю как описать то что я чувствую, я просто чувствую что мир несоизмеримо шире во всех планах, и понятиях, чем тот мир который мы знаем объективно. Ну а при чём тут Бог? При том, что Православное Христианство в наиболее полной мере отражает человеческим языком, то что касается этого более широкого и большого мира. Изучив Христианство, приходишь к выводу что оно говорит именно о том мире который я чувствую.

12.01.2018


Рецензии