Глава 10. Отставка Миледи

Глава 10. Отставка Миледи
И вновь очередная карета везла меня по дорогам Франции. Такова уж стезя тайного агента - вы редко можете позволить себе долго задерживаться в одном месте.
Давно у меня не было так легко на душе. Я испытывала необыкновенный прилив сил. Как только я узнала, что моему преступлению не суждено было увенчаться успехом, камень, отягощавший мою совесть, превратился в пух. Вместе с душевным спокойствием ко мне возвращалась и физическая форма. Вспомнив мои упражнения, в свое время изумлявшие Катрин, я оперлась локтями на тряский диванчик и запрокинула ноги за голову, коснувшись пятками затылка, а потом перекувырнулась и скатилась на пол кареты. Тело слушалось меня как прежде, что было немыслимо во время моей поездки в Лилль.
Мне пришло в голову, что я могла и сама разогнать лилльских монахинь, как это сделала Мадлен. Как видно, въевшийся с детства страх помешал мне в полной мере использовать свои возможности.
Я вспомнила про шкатулку, которая сейчас покоилась под кучей дров в Тамплемарской обители. Разумеется, для его Высокопреосвященства не составит труда изъять сие сокровище. Тех же воспитанниц, скорее всего, и заставят дрова перетаскивать…
Но я не хотела заплатить Беатрисе злом за добро. Пусть большинство шпионов за прошедшие годы уже отошли в мир иной. Кто-нибудь да остался в живых, и значит, их будут использовать во вред ее стране.
Но что же мне написать в отчете кардиналу? Мне не удалось ничего выяснить, поездка моя оказалась совершенно бесплодной, с тем и примиритесь? Едва ли это произведет хорошее впечатление. Список найден, но есть две испанские шпионки, которые огорчатся, если он попадет в руки Ришелье, и они теперь мои подружки, так что может быть, оставим все как есть? Так еще хуже.
А что если его Высокопреосвященство вообще не получит никакого отчета? В конце концов, агент Оса уже успела немало сделать для блага Франции. Что еще ее попросят сделать? Кого отравить, под чей топор сунуть голову, в чью пасть отправиться? Не пора ли госпоже Шарлотте Баксон выйти в отставку? Стану вязать чулки и вышивать крестиком - лучше плести нитки, чем интриги. Решено!
А кроме того, я хочу навестить Джонни. На этой службе даже не имеешь возможности видеть своего ребенка. Словом, к черту Париж - меня ждут улицы города Менг! А вы как думали, зачем меня туда занесло три года назад, в тот самый первый понедельник апреля 1627 года?


Рецензии