Чёрный предмет напоминающий сигару

Он подошёл к столу, за которым сидел учёный, и вытащил из кармана чёрный предмет напоминающий сигару. Затем он медленно, как бы боясь ударить, положил предмет на стол перед учёным. Учёный бросил короткий взгляд на предмет, и сразу же вернул взгляд на лежащую перед ним на столе книгу, попутно спросив:
- И что это такое?
Но через секунду учёный повторно посмотрел на положенный рядом с ним предмет, уже повернувшись к нему полностью всем туловищем. Учёный медленно посмотрел на предмет с одной стороны, потом с другой.
- Что за чертовщина?
Испуганным голосом спросил учёный.
- Оно что, меняет форму вслед за тем, откуда на него смотришь?
- Нет, - ответил человек, - оно не меняет форму, у него ровные плоские края, как у цилиндра, просто оно абсолютно не отражает свет.
- Но как такое может быть? Спросил учёный, - настолько не отражать света, чтобы я при прямом свете лампы, не видел граней?
- не просто на столько, я вам повторяю, оно не просто мало отражает света, оно его вообще не отражает!
- Точно чертовщина, - уже как бы про себя произнёс учёный, - а что я могу попробовать взять в руки эту вашу аномалию?
- Попробуйте, - усмехнувшись, сказал человек.
После неудачной попытки, учёный спросил:
- Вы что клеем его намазали?
- А вы знаете клей, которые за пару секунд, схватываются, так что рукой отодрать невозможно?
- Я не знаю, но если у вас тут предмет с аномальными оптическими фокусами, то я не удивлюсь что вы и аномальный клей тут использовали.
- Нет, это не клей, - ответил человек, - вы можете, в этом убедится, попробуйте подвинуть стол!
Учёный подозрительно посмотрев на незнакомца, подвинул стол к себе, стол подвинулся без особых усилий, но таинственный предмет вместе со столом не подвинулся, а остался на прежнем месте относительно остальных неподвижных предметов.
- Игра магнитов какая-то? Спросил учёный.
- На таком расстоянии? - опять усмехнувшись, спросил человек, - нет уважаемый, это не магниты, попробуйте ещё кое-что, попробуйте приподнять ваш стол, он, как я вижу, не должен быть тяжёлым, и вам это вполне под силу.
- Да я спокойно поднимаю этот столик, - возмущённо ответил учёный, но после безуспешной попытки приподнять стол, он воскликнул: - как будто на него положили мешок с камнями, что за чертовщина?

12.11.2014


Рецензии