Живу, живу... познаю мир

Живу, живу... познаю мир, узнаю что-то новое, получаю ответы на многие возникающие ранее вопросы... Появляются мечты, планы... Медленно что-то всё....

И как-то быстро приходит понимание ранее известного факта, жизнь ограничена несколькими десятками лет! КАК ЭТО? ПОЧЕМУ? Только начал жить, только начал осознавать ценность жизни, взгляды, ценности, а уже оказывается, прожил половину жизни? Да я же ещё... ну... не ребёнок конечно... ну да, и вроде бы как уже и не подросток... ну так, молодой человек... Или уже не считается молодой? Но не старый же! А уже....

А на реализацию и применение всего нажитого, узнанного, времени то мало остаётся...
Сколько мне надо...? Ну не знаю, раза в два, нет в десять раз больше. А вот в Библии написано что ветхозаветные люди жили по несколько сотен лет, или вообще по несколько тысяч... Или там с летоисчислением что-то не-то? Ну в общем, лет тысячу хочу....

Ну да, в загробной жизни будет вечность.... Я знаю... Да, я верю что это так, но это где-то там.... в загробной жизни... там будет всё совсем по другому, по крупному, законы природы другие, законы мироздания... А я хочу тут, применить в жизни полученные здешние знания! Там то они будут не нужны уже....

Грустно... Вдруг не успею... И все годы жизни, чтений, размышлений, напрасны...

17.09.2019


Рецензии