Старый дом и паучок Тимошка

               

Дом бросили. Бросили его, как бросают старую собаку. Оставили там, где он простоял всю свою жизнь. У него не было ног, чтобы уйти за теми кто его бросил. Он просто смотрел своими открытыми окнами и хлопал ставнями как ресницами им вдогонку. Ветер шевелил солому на его крыше и она развевалась как рыжая челка, придавая ему вовсе нестарый вид.
Паучок Тимошка уже успел в окне сплести паутинку и она как бельмо на глазу мешала ему смотреть.
- Слушай паучок, найди другое место, вон там в углу у двери, на пример. Мне плохо видно.
- А я плету где хочу.
- Ну да, теперь ты хозяин.
- А, что тебе не нравится в этом?
- Ты мне мешаешь смотреть?
- Не мешаю я тебе, а помогаю.
- Я одинокий, старый, покинутый дом, все, что мне осталось, тихо смотреть в даль.
- Жаль, мой старый друг, что ты скучаешь и не замечаешь своего старого друга Тимошку. Ведь я с тобой прожил всю жизнь  и был всегда рядом. И сейчас я сплел паутинку у тебя на глазу в надежде, что ты меня заметишь.


Рецензии