Предзнаменование или сон в руку. История снов

Деревня. Лето. Я вышла на веранду ранним утром.
Рядом с верандой стояли две здоровые сосны, которые когда-то очень-очень давно мы с мамой  сами  посадили. Они были маленькими тогда, когда  выкапывали их в лесу, а сейчас, спустя годы, вымахали, красиво затеняя передний двор.
Откуда-то рядом с соснами, на месте снесенного давно сарая, появилось маленькое строение. Оно было похоже на здоровый двухметровый деревянный ящик с выбитыми снизу двумя досками. Кто-то в нем шевелился.
Я подошла к ящику.
Множество мышей побежали по траве, выбегая из ящика мимо моих ног.
Я не боюсь мышей. Удивленно, переступая ногами, чтобы не раздавить "армию", я аккуратно потихоньку нагнулась и быстренько заглянула в проём .
От того, что я увидела в ящике, у меня "сердце упало".
В ящике сидела полукрыса-полумангуст. Это животное замерло. Огромные серо-серебристые лапы с большими когтями предстали моему взору.
У страха глаза велики, но любопытство мое оказалось сильнее. Захотелось узнать и рассмотреть, что же это за зверь такой невиданный. Когда мое сердце вернулось на место, мне наконец удалось рассмотреть животное, которое зашевелилось в ящике.
И тут я вдруг безошибочно определила, что там сидит рысь, а не странный зверь, которого я увидела вначале.
Постепенно любопытство переросло в неописуемый страх. От ужаса я прижалась к сосне и замерла.
Боясь пошевелиться, чтобы не обнаружить себя, я думала не о том, откуда она появилась, а как позвать на помощь и что же делать.
Муж был на огороде не далеко, но если  я крикну, обнаружу себя, а если сама пойду, то рысь эта сразу услышит и опять-таки
бросится на меня и разорвет. Не пришло почему-то в мою бедную голову, что рысь уже слышит и знает, что я рядом.
Я прижалась спиной к сосне. Ужас поглотил меня.
В этот момент я проснулась, и сразу подумалось: "Кошка... большая...- сегодня случиться, что-то нехорошее."
В этот день был мой день рождения. "Ну что же может быть? Может, "пронесет"?- подумала я с надеждой.
Меня с утра поздравляли подруги с Моим Днем, хотя с чем поздравлять?- уже лет-то мне о-го-го. Все, как одна, желали здоровья!
Однако, пообщаться лишний раз никогда не мешает. С удовольствием выслушав пожелание здоровья в пятый раз и поговорив вдоволь, я с грустью подумала, что все уже отзвонились, а дети что-то забыли мамку.
Только подумала, звонит старшенькая. Поздравила наконец- успокоила и  порадовала. Младшая позвонила сразу за старшей ,но почему-то на телефон мужа. "Почему это?"- автоматически подумалось мне, однако я не стала им мешать. Пусть поговорят. Муж передал мне поздравления после того, как поговорил с дочкой и сказал, что они пока были  в отпуске заболели ковидом: поехали в Крым и там "подцепили".
Говорила ведь я им, что не надо ехать. Здесь, в Ленобласти,  и так жара стояла не продохнуть этим летом. А в Крыму наводнение было, но разве они послушают.
Лежат теперь оба дома болеют. Дочка - сильнее, ее муж - легче. Хорошо, что хоть успели обратно приехать. Слушать надо маму было...
Вот она когда рысь -то выскочила - в двенадцать часов ночи.


Рецензии