Не моя почтовая 1000

Это люди отправившие более 100 почтовых открыток...
Я ещё не отправил, Нидерланды и Япония - послали.

3 Профиля с автопереводом!
БЕЛАРУСЬ.

Мне нравятся разные открытки. Только у меня есть запрет на изображение - там должны быть алкоголь и сигареты, никаких вредных привычек. Честно говоря, это раздражает, когда ты получаешь открытку, а не можешь отдать маленькому ребенку. vk.com/O_N_trezv

Пожелания одного случайного адреса найдены по пожеланиям упоминания об охоте за сокровищами(ГЕОКЭШИНГЕ).

Я бы хотел, чтобы меня нашли У официального... также зарегистрировали официальное сокровище.
В каждом крупном городе моей страны, я думаю, можно найти малую архитектурную форму "начало дорог". Обычно это вывеска на стене главного почтового отделения в городе. Историей своего появления обязан конному транспорту и почте. Потому что до современной технологической эры довольно долгое время люди передвигались на конных станциях вместе с письмами.

Его войсками было возвращено сокровище "Орша-Ноль".
И создал с нуля "Минск-ноль".
Был бы очень признателен, если бы карточка на обратной стороне рассказала, когда-нибудь рассказывала, о новом секретном описании, о том, как найти сокровище, где находится карточка... И вы можете поместить свою собственную открытку со своим адресом... Подождите, какое сокровище найдет спейси, восхитительное...

http://rummoontrezv.wixsite.com/ontrezv
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=17282

Ищу любителей необычных открыток, не по формату, а по сути. Кстати А6, обычный формат 10 на 15 и я его уважаю. Почему никак не найдется клуб любителей самодельных открыток, клубы коллекционеров и т.д. Что-то одни интернет-магазины открыток маячат в поисковых системах да в соц.сетях.

Лучший способ объяснить - это пример!
Не люблю и до конца не понимаю ажиотаж вокруг слова тэг, но пущу участников в ТЕГ-косичку #несколькооткрытоксразу
Статьи о карте-открытке:
https://vk.com/@r_trezv-realnyi-sekretrs-v-pochtovoi-..
https://vk.com/@s_trezv-postkrossing-i-trezvaya-azbuka
https://vk.com/@c_trezv-cel-dostignuta

Про конкурс художников-иллюстраторов, который делаю для оформления своей серии открыток, молчу. Слишком много ссылок получится.
https://littlejoys.ru/1000273
P.S. Предлагаю сотрудничество интернет магазинам почтовых открыток и простым людям. Обещаю будет интересно и конкретно упрощено сложное.

У меня есть круглосуточный робот. Он по команде - код.о0о. - раздаёт 33 бесплатных черно-белых(электронно-числовых) открытки-раскраски. 33 - потому, что по алфавиту подобраны рисунки.
vk.com/o_n_trezv

Подробные рекламные статьи на эту тему:
1. Самодельная реклама эксклюзивных открыток
https://vk.com/@horovod_bot-obnovlenie-240919-7-rekla..
2. Бумажный пример моих эксклюзивных, поштучных открыток
https://vk.com/@klein_ontrezv-nabor-otkrytok-8-marta
3. стоимость бумажных и электронных открыток от моего официального ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая азбука.
https://vk.com/@klein_ontrezv-tovary-na-prodazhu-ot-ta

Как разукрашивать?
Ответ здесь vk.com/wall38987986_23457

ЯПОНИЯ.

Насчет Эрико...
Отправить сообщение
Извините, пожалуйста, не пишите никаких поздравлений для Олимпийских игр 2020 года в Токио или японских медалистов, мне это не нужно.
---« ОБО МНЕ >< ОБО МНЕ Привет, Посткроссеры! Меня зовут Эрико.
Забавно, что моя жизнь не так уж сильно изменилась до Пандемии.
Потому что я занятая мама 10-летнего мальчика и 5-летней девочки, с тех пор я не могу далеко уехать.
Я просто путешествую по миру на своих открытках и на ваших,
наслаждаюсь приготовлением новых рецептов, выращиванием цветов на моем балконе.
Нам повезло, что у нас есть переключатель Nintendo, нам нравится играть в онлайн-игры каждый день;)
Я не чувствую себя в ловушке;)

Ваша карта теперь действительно сокровище, только она теперь окно в мир.
Я считаю, что довольно маленькие бумажки размером 9 х 12 см обладают большей мощностью, чем ракеты.
Заранее благодарю вас за всех посткроссеров, которые присылают мне искренние поздравления со всего мира.

---« Подсказки для карт любые типы карт приветствуются! Я не привередлив.
+ вид на вашу страну (один? мульти? Не имеет значения!)
+ замок, дворец
+ культура, фестиваль
+ традиционный костюм, коренные жители
+ пейзажная живопись
+ любая картина
+ милая иллюстрация
+ ПАНДЫ, ЧЕРЕПАХИ! (как фотографии, так и иллюстрации!)
+ птицы
+ цветы и птицы
+ ботаническое искусство
+ красивые или красивые женщины, девушка, принцесса!
-но никакой эротики или слишком много сексуальности, пожалуйста.
+ красивое платье, украшения
+ текстиль, ткань
+ керамика , керамика
+ ручная
работа + изображение Матрешки и собора Василия Блаженного из РОССИИ
+ ТЕТРИС
+ автомобили (для моего сына... если возможно, реальные модели, пожалуйста)
+ БАРБАПАПА
+ МИФФИ (моя дочь любит ее)
+ фигурное катание (я поклонник Евгения Плющенко)
+ великий композитор из вашей страны
Бах, Бетховен, Шопен, Лист, Моцарт, Шуберт, Чайковский ...и т.
Д. + Открытка на Хэллоуин в октябре
+ Рождественская открытка в декабре

Без конверта, пожалуйста.
Напишите свое имя четко или заблокируйте. Я часто тратил много времени, чтобы прочитать его, и не могу прочитать его точно. Я не надеюсь назвать тебя неправильным именем.
обновлено 5 октября 2021 года
Эрико

ГОЛАНДИЯ.

Насчет Натали...
Отправить сообщение
Здравствуйте, дорогие вы все!

Мы любим гулять на природе с нашей собакой, наблюдать за листьями, деревьями, цветами, морозом, облаками, озерами, цветами неба, светом и тенями, четырьмя seasons......it это большое сокровище!

Нахождение поэзии в повседневной жизни делает нас счастливыми.
Мы вегетарианцы. Мы-мать и дочь.
Мы рады быть частью посткроссинга!

; ; ; открытки с нашей любимой стены, которая представляет собой подборку открыток, которые мы хотели бы получить ; ; ;
; ; карт;
Открытка, которая заставляет нас сказать " вау!"
СПАСИБО!


Рецензии