Авов...

Была вчерашняя усталость,
Накоплено желание уснуть.
В постели ноги протянуть,
Вздремнуть хоть крохотную малость.

Уснул Авов, Авов - хозяин,
Мечтам своим, своим делам,
Друзьям своим, своим врагам,
Всему он господин и барин.

Коробит мозг во сне дефект,
Мне время в старости подвластно,
В историю войти желаю страстно,
Подобно Богу был эффект.

Авось, великое смогу создать,
Авось, дела в веках зачтут,
Авось, по-моему, вершиться суд,
Авось, потомки будут поминать.

Создам былую, буду собиратель,
Земель окрестных словно царь.
Мне в помощь храмовый алтарь,
Опричник, стражник и каратель.

Я называю братьями народы,
Которых вижу в холуях,
А лучше даже в кандалах.
"К ноге"! И никакой свободы.

Смеряю родственных, очередных.
Одних упрямых и голодных,
Но относительно свободных,
Других избитых и немых.

Мои холопы мне не снились,
Покорно лижут сапоги,
Оболганы, посажены враги,
Спокойно с участью смирились.

Душонки тех и этих как еда,
Если не я, так прочие сожрут.
Авов не далеко он тут,
Он сытым не бывает никогда.


Рецензии