Актёр, полицейский, адвокат не ты 07102021

Тень начинает Battle-урок;
приготовил я Diss на LeGioNa.
Все собирайтесь, ведь уже третий звонок
на шоу “Не все дома”!

“#актёрполицейскийадвокат” –
как можно было написать такую фигню?
Убил всех текстом, отправил нас в ад…
Адвокат-ад-ад-ад; заело в мозгу!

Ты 27 лет непонятно чем маялся,
значит, пулю тебе в лоб, чтоб район стал чище!
В ад-ад-ад сам вали, а то расслабился,
и тесак под ребро. Остановись! Слышишь?

Актёр да Полицейский. В голове один мат;
ад-ад-ад. На хер тебя я шлю!
В перспективе: геи лучше тебя. Тут ставлю мат!
Я только разминаюсь, держите шлю-шлю-шлю…

Засоряешь эфир, PEACE-ешь всем в головы.
Ты как Политолог, тебя не понять!
Тебе работать в тире, подставлять свою голову!
Эй, мать, роди его заново; опять!

Это то шоу, в котором нет свободных мест!
Ад-ад-ад; ну что ж, прощай, зай!
Я арендую Мерс и отвезу тебя в лес,
и вот на тебе крест, а все сразу: “Бай-бай!”

Недописатель, сейчас я за всех тебе отомщу!
Сделаю из тебя отшельника, отправлю в пень!
Потому что за такие стишки я тебя не прощу,
а на твои “Жу-жу-жу!” реагировать мне лень!

Это “Мысли на листок”, а кишки на нож…
Получай танком в свиную морду!
Бьёт фантазия ключом; ты на кого-то похож…
Тут я поем торту, а тебе ближе к моргу!

Ад-ад-ад; ты там будешь полезен.
Урок последний – рая нет! Блевану
от твоих стишков, ты никому не интересен:
ни девушкам, ни читателям, ни врагу!!!

PS: Я твой ночной кошмар! Тебе кранты!
Увы, но “суть понятна” лишь тебе, дебил!
#актёрполицейскийадвокат не ты, не ты!
“Вернулся с перерыва”? Всегда ты там был!

Теперь Тень ставит на тебе точку,
ведь “Всё как-то вяло” у тебя уже давно!
Ты точно никто, тебя перешагнул, как кочку,
и “Всё по местам встало”. Я “открываю окно!”


Рецензии