Глава 9

НОВЫЕ ЧЕЛОВЕКИ


Постоянное повышение вибрационного фона окружающего мира, постоянно будет менять, обнулять, обновлять, трансформировать, форматировать, преобразовывать и преображать, существующую реальность.

Новые персонажи, новые декорации, всё это так же будет постоянно меняться.

Не надо думать, что всё вокруг будет меняться, а ЧОС останется неизменным.

Ему кажется, что внутренне его тело не меняется, только внешне, да и то с возрастом.
Вроде бы душа остается вечно молодой, только тело стареет.

Да, тело стареет и умирает, но меняются мышление, общение, отношения, точки и углы зрения, видение, ощущения, восприятие и реагирование, состояния, опыт, умения, навыки, знания и т.д.

Старая цивилизация уходит, а новая приходит, старые люди уходят, а новые приходят, именно, им жить в новом времени, являясь представителями новой цивилизации.

Вибрационный фон земли изменился, и сейчас постоянно будет меняться, значит, всё на земле так же постоянно будет меняться.
Люди пробуждаются и просветляются, они изменят свою реальность и их жизнь будет другой.

Не хочу повторяться о том, что это ему будет стоить и через что придется пройти, но без этого не возможны изменения созидательного плана, которые придут на смену разрушительным.

Эти процессы естественны, так и должно быть, но страданий не избежать, того самого дискомфорта, который никому не нужен.

Лишения, голод, дефицит, войны, болезни, разрушения, смерть, вот что придется пройти и пережить в переходный период радикальных преобразований от старого к новому.

Ценой прихода нового, станет полное уничтожение старого, а это очень высокая цена.

Линейные потоки общего земного времени ускорили свое движение и сжали событийный ряд жизни всех земных живых существ.

Общечеловеческое время, по которому живет данная цивилизация, тоже сжало и ускорило свое движение, это значит, что жизнь людей станет проходить быстрее и будет казаться, что количество лет жизни сократится.

Старое поколение мужчин России, в своем большинстве, по разным причинам, не доживают до 70 лет.
Единицы доживают до 100 лет, но в каком состоянии они находятся?


Ещё очень сильны потребности физического тела, мы все каждый день их постоянно удовлетворяем.

 Реально увидеть человека нового времени можно, но их ещё очень мало и нет критической массы для действительного установления новой цивилизации.

Пока мое тело выглядит обычно, ничем не примечательно и не отличительно от себе подобных. Оно имеет свои потребности, и я их постоянно удовлетворяю.
Мне интересна моя энергетическая  составляющая меня, как я энергетический человек, а не я, как биомашина, проявляющая себя через инстинкты и рефлексы.

Чтобы здесь и сейчас иметь свой биоскафандр и пребывать в земных условиях, мне необходимо за ним ухаживать, заботиться и удовлетворять его потребности, а на это уходит большая часть моей жизни, но как бы за ним не ухаживал, он всё равно стареет и когда никогда придется его покинуть.

После того, как я его покину, стану энергетическим человеком, но мне хочется быть таковым, оставаясь в теле и уже исходя из этого, существовать, как чистая энергия себя, а не как биомашина.

Я считаю такое состояние более интересным и необычным, нежели находиться в биоскафандре и тупо удовлетворять его потребности всю жизнь.

Я вижу себя энергетическим человеком с невероятными возможностями и способности и я, как таковой – бессмертен.


Рецензии