Байки у костра 325 Собака не виновата

Человек  это сочетание различных черт характера, порой противоречивых,, как  положительных, так и  и отрицательных.
В этой сложной смеси человеческих чувств , многих объединяет - любовь к батьям нашим меньшим - животным.
Если злодейство и гениальность несовместимы, то злодейство с любовью к животным  вполне совместимо.
Вот такой пример приведу из своей жизни.
Я с женой и четырнадцатилетним сыном этим летом приехал на своём "Пежо" в лес за грибами.
С собой мы взяли я с собой и свою собаку , породы бультерьер., по кличке  "Барон", чтобы он охранял нашу машину в наше отсутствие  - пока мы будем собирать грибы.
Поскольку  в этом лесу грибов было видимо-невидимо я рассчитывал за час, максимум полтора набрать необходимое количество грибов.
Перед похода в лес выгулял Барона и запер его в машине.
Когда мы пришли из леса с полными вёдрами грибов - мы увидели следующую квартиру:
Все четыре колеса машины украдены., а под дворником торчит записка:
"Собака не виновата! Она лаяла!".
Ругать , Барона я не стал - он честно отработал.
А ворам спасибо хотя бы за то, что с уважением отнеслись к моей собаке, указали, что не за что её наказать.


Рецензии