Силы Света поборют... адовы полчища!

Друзья!

В те уже далёкие годы я не знал, что ученик Н.К.Рериха- Б.Н.Абрамов- ведёт записи из Высшего источника, ставшие позднее книгами "Грани "Агни-Йоги"! В них много говорится о бедственном положении планеты Земля и всего человечества. Нравственно- экологическая тема пронизывает практически все параграфы этих книг.
В 2008 году я сделал подборку цитат на эту тему и предпослал её тексту моей книги "Песнь и плач Матери-Земли!"(www.biodat.ru).

К сожалению, в последующих электронном и бумажном изданиях книги ни одна выдержка из слов Великого Учителя М. из Гималаев  не приведена.
Нынешние власти на словах "за" экологическое очищение России! Но зачем замалчивать Высокие и Спасительные Знания, данные самим Космическим Иерархом, Главой легендарной Шамбалы?
Увы, по Его признанию, ничего на планете кардинально не изменится до Его  же Прихода. Сначала- мощные катаклизмы, удаление темных слуг сатаны, потом- громадная и  необъятная работа Светлых Сил по превращению Земли в сад цветущий!
Верю Владыке, что так БУДЕТ!!! И СКОРО!!!

Вл.Назаров
********** 
"Оные злопыхатели..."

Однажды в некогда своей родной газете (отдал ей одиннадцать лет) на Среднем Урале я, признаться, с удивлением прочитал небезынтересную статью заместителя редактора М. Белоусовой «Ответ группе радикалов, или правда о проблемах  Кировграда». Вся соль этого материала заключалась в том, чтобы дать отпор неким злопыхателям, посмевшим бросить тень на первого секретаря Кировградского горкома партии Е. Н. Саврана. Досталось и авторам «Информационного листка», позволившего «прямые нападки» на первое лицо в городе.
Автор статьи поясняет читателям:«...В народе издавна говорят, что один в поле не воин. Вот и секретарь работает не единолично, а вместе с членами горкома КПСС, исполкомом и местными Советами, хозяйственными руководителями. Даже в застойные времена, занимаясь всем без исключения (промышленность, транспорт, торговля, культура и т. д. и т. п), горком опирался на возможности и способности всех городских формированиЯ. Значит, и отвечать  за упущенное следует всем вместе.
Если уповать на недостаточно жесткий спрос,  то «группа радикалов» в  «листке» противоречит сама себе, определяя стиль «первого» словосочетаниями «я указал», «я приказал», «вы у меня посмотрите». Видно, не очень-то действовали подобные «угрозы».
И, разобрав по косточкам отдельные проблемы и недостатки в городе (а их немало), журналист задает сакраментальный вопрос: "Так причем же горком и Е.Н.Савран?"
Да, верноподданические настроения у автора налицо, набралась от редактора Ю. К. Таланкина, с которым у меня лично отношения обострились еще в период 1978—1982 годов (из-за чего, собственно, я был и вынужден уйти из газеты, неся клеймо «очернитель советской действительности»). Устно это выражение высказывалось мне в кабинете первого секретаря ГК КПСС Евгения Николаевича Саврана. За что клеймили меня, тогдашнего зам. редактора? За критику! Посмел, не спросивши горком и редактора Ю. К. Таланкина, выступать в областной прессе со статьями на природоохранные темы. И тем самым тоже «бросал тень на первого». А что же мне оставалось, если в родной газете редактор вышвыривал мои критические статьи в... корзину?!
«Думается, что читатели, все жители нашего города теперь разберутся, что стоит за текстом «Информационного листка». Тем более, что «группа радикалов» ничего не предлагает для решения кировградских проблем. Только злопыхательствует «по моде» — так заканчивает статью М. Белоусова.
Не уверен, что действительно все кировградцы правильно разберутся. Кому-то наверняка захочется пришпилить к позорному столбу «клеветника», «очернителя». Ну, например, не одумавшегося до сих пор В. П. Назарова, продолжающего творить «черные дела» в кресле зам. редактора «Нефтеюганского рабочего». Ему, мол, не указ ни первый секретарь горкома партии, ни председатель районного Совета. Заклеймит и их, подвернись под руку факты.
Увы, моя ирония недалека от жизни. После публикации статьи «Под знаком Ельцина» (июль с. г.) в редакцию поступило письмо от токаря Нефтеюганского ЦБПО НПО А. С. с горячими "разоблачениями" земляка — бывшего зам. редактора. Сам токарь смотал на север от щедрот кировградской власти пять лет назад. Мол, трудно на Урале семью прокормить. И меня попутно обвинил - не из-за расправы за критику Назаров ушел из редакции в чернорабочие, на завод, а чтобы... деньгу зашибить (?!). И льготную пенсию заработать. Но на участке восстановления кобальта КЗТС народ как раз не держался по причине небольших заработков, но очень большой вредности производства (здесь был второй льготный список, хотя всю смену (8 часов) аппаратчик дышал через респиратор, но все равно черная пыль окиси кобальта набивалась в рот, в легкие — до сих пор отхаркиваюсь!) I

Но был пущен нелепый слух по городу, и ему легковерные вняли. Это к  вопросу о дискредитации, втаптывании человека в грязь только потому, что он не согласен с власть предержащими.  Кстати, и с завода мне пришлось уйти, потому  что будучи аппаратчиком  четвертого разряда посмел на страницах областной прессы опять же критиковать порядки, царившие в городской партийной организации. За что и пострадал снова: иэ лучших по профессии был вычеркнут, под сомнение было поставлено мое ежесменное перевыполнение заданий. Пришлось доказывать сменному мастеру Гале Серебровой, что я действительно способен выдать за смену 240—260 кг. восстановленного кобальта (при царившем на участке тяжелом физическом труде; за восемь часов приходилось в общей сложности перетаскивать до 7 тонн грузов).
И грязное подозрение было брошено мне в лицо не кем-нибудь, а товарищами по партии (в бригаде размольщиков Бызова работал тогда и секретарь цеховой партийной организации Сергей Евсиков).
Измазать в грязи журналиста горком партии и его подручные постарались вовсю. Когда после  увольнения с завода (по понятным причинам я больше не мог здесь оставаться) я обратился к  председателю областной и журналистской организации т. Каете и зав. сектором печати обкома партии т. Багину, то для меня нашлось место в одной из самых отдаленных газет области с окладом  в 150 рублей. Переезжать к черту на кулички , да на такую нищенскую зарплату моя семья категорически отказалась. Тогда ничего не оставалось другого, как покинуть ставшую негостеприимной область (кстати, все эти годы моих гонений руководил областной парторганизацией Б. Н. Ельцин, но я не посмел обратиться к столь высокому лицу! Да и что бы сказал в свое «оправдание», коли «Уральский рабочий» (орган обкома КПСС) из месяца в месяц пропагандировал на своих страницах «передовой опыт» кировградских коммунистов и хозяйственников, почем зря губивших природу и здоровье людей).
...В июньском номере 1990 года газета «Кировградский рабочий» поместила еще одну знаменательную в своем роде заметку, уже на темы экологии. Позволю процитировать: «Долгое время об экологических проблемах города, о среде обитания было принято умалчивать или говорить так «громко», что рядовым гражданам проблемы оставались неизвестными. Умалчивались и потому, что многие факторы, порожденные выбросами наших предприятий,не были изучены.Только лишь в конце прошлого года после проведения соответствующих анализов... мы узнали, ито почвы в радиусе 5—7 км от трубы отражательной печи Кировградского медеплавильного комбината перенасыщены тяжелыми металлами и мышьяком. Содержание отдельных металлов превышает в 100 и более раз предельно допустимые концентрации, установленные Министерством здравоохранения СССР.
В этом радиусе, к великому сожалению, лежит весь город и все огородные и садовые участки! По анализам снеговых проб, отобранных в апреле 1990 года, на каждый квадратный метр площади города только за пять месяцев зимнего сезона выпало от 30 до 700 мг меди, от 60 до 500 мг цинка, от 500 до 3000 мг железа, от 5 до 42 мг мышьяка.
Увы, до сих пор здесь не изучена пищевая цепочка миграции мышьяка и тяжелых металлов: почва — растения — человек и почва — растения — животные — человек. Есть все основания полагать, что травятся промышленными выбросами  сейчас еще больше, чем десять лет назад, когда автор этих строк выступал в защиту экологии.Вместе со своими рабкорами Пискуновым, Балакиным, Галкиным, Чувашевым, Вшивцевым и  другими.
 В этом городе родились и живут мои дочери, а  знают ли они, какой опасности подвергались и подвергаются доныне? И все  ли я сделал, их отец, чтобы не заболели они раком, лейкемией, другими страшными болезнями? Думаю, мне надо снова включаться в нелегкую борьбу, ту, о которой якобы «громко» не заявила наша группа «зеленых» в пасмурные дни правления Брежнева, Черненко, Саврана и других «верных ленинцев», служивших становым хребтом бесчеловечной командно-административной системы. Думаю, прежде всего надо мне помочь группе радикалов, добившихся все-таки публикации (на пятом году гласности!) строго секретных данных о медленном умерщвлении уральцев. Экологический ГУЛАГ здесь действует вовсю!

В. НАЗАРОВ.
Газета "Нефтеюганский рабочий"
28 сентября 1990 года.
P.S.
Вреднейшая для здоровья людей  зксплуатация отражательной печи филиалом АО "Уралэлектромедь"- "Производство полиметаллов"  (бывший Кировградский медеплавильный комбинат) была прекращена в 2006 году. В Свердловской области онкозаболеваемость за последние 10 лет выросла на 25 процентов. По данным на 01.01 2019 г., в области на учёте состояло 106,4 тысячи человек с диагнозом "рак". В 2019 году количество умерших  от новообразований  составило  10193 чел (236,5 на 100 тыс. (Из книги Александра Пискунова "Мой  Ангел-хранитель". www.uralizdat.ru. 2021 год).
Сам А.Н.Пискунов тоже умер от рака. Моя бывшая жена Т.А.Назарова, живущая в Кировграде, долго  лечилась от рака щитовидной железы.


Рецензии