благодарное существование

...

я существую благо-даря
тебе и мне и даже ему
и для меня поутру заря
куда-то прячет сонную тьму

день для меня рассыпет даря
искристо неж задумчивый свет
я существую благо-даря
тому чего как будто бы нет

мы существуем благо-даря ... забавное это слово БЛАГОДАРЯ ... хитрое ..
с одной стороны посмотришь - получил . . . получил как . . кредит как в долг... в дар - возможность. ....
возможность жить и ... дарить ... дарить благо .. возможность жить благо даря ...
получил ДАР который следует передать далее другим .. дар - благо ...

будь благо-дарен существуй благо-даря ибо существуешь благодаря
неважно что есть
неважно даже - что есть
важно лишь - что есть
из того что есть - будь тем кого ты из себя рисуешь

существуй благодаря ибо существуешь благодаря


Рецензии