Когда человечество ступило на путь деградации и одни люди перестали слышать музыку Вселенной и уже не воспринимали слышимый не только ушами тончайший диапазон звучания окружающего живого мира, другие, которые ещё Слышали, думали, что нашли способ помочь новоявленным инвалидам и одновременно сохранить для потомков главные Вселенские истины. Они решили не слышимый обычным слухом, но воспринимаемый чувствами живой ритм пространств сделать явным, донести его в музыкальных сочетаниях, с их помощью восполнить в людях недостающее, напрямую обращаясь к душе, чувствам человека, музыкой сообщить о существующей Божественной программе развития, красоте и силе Человека, радости бытия и бесконечности жизни и придумали музыкальные инструменты, чтобы вслух воспроизвести пусть и застывшую во времени, но крохотную частичку общей гармонии мироздания, перевести на доступный язык знаки вечности, донести на языке образов информацию об основах жизни. С этой же целью, впрочем, создавалась и письменность, и изобразительное искусство – маловыразительные средства, способные передать лишь бледные отзвуки живой пульсации души и космоса людям, потерявшим способность воспринимать информацию непосредственно из пространства. Что, к сожалению, никак не помогло уменьшить количество индивидов с притупленным восприятием, а скорее их увеличило, ведь варианты донесения информации с помощью искусственных средств уже осмысливались людьми с позиций энергий Разрушения, да и невозможно кого-то приобщить к истине, открывшейся в результате собственного труда. А музыкальное и другое творчество, когда-то доступное каждому ребёнку, впоследствии стало уделом единиц, избранных, остальных оставив лишь потребителями музыкального, художественного и интеллектуального контента.
Возможностью создания образов с помощью искусственных средств параллельно воспользовались и антагонисты природного, биологического и Божественного пути развития, основатели первых храмов – жрецы, используя образный язык в своих, противоположных целях – для управления сознанием человечества.
Степень же продолжающего прогрессировать упадка Сознания человека сегодня можно оценить по глубине заложенных в современном искусстве, музыке, литературе смыслов и образов тем небольшим процентом людей, что являет хоть какие-то творческие порывы. Достаточно прослушать пару композиций, взятых не с самого глубокого музыкального дна, чтобы увидеть, что мало кто сегодня ставит для себя задачу творения живого, созидательного Образа, большинство просто тиражирует свои внутренние недостачи и искажения. Это говорит о том, что сегодня правит бал жреческая мысль, но это значит, что в чём-то ошибались и волхвы, раз пала их культура под натиском мысли Разрушения.
Когда-нибудь, возможно совсем скоро, люди снова начнут Звучать, зазвенят оживающие пространства и не понадобятся искусственные приспособления, чтобы воспроизвести звучащее в душе, ведь человек сам является и совершеннейшим музыкальным инструментом, и Источником, и Ритмом, способным выразить себя в живом творчестве – исполнять симфонии вместе с ветром, травами и космосом, рисовать мыслью в пространстве, создавать новую флору, фауну и новые миры. Всего-то и надо, соединяя в себе программу Разрушения и программу Созидания, являть Свою собственную.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.