Апокалипсис и спасение

     Шарль Бодлер заметил, что если поэт не удивляется тому, что он написал, то что он хочет от своего читателя? Я разработал концептуально-гностическую философию и сам удивляюсь, как это у меня получилось. Апокалипсис и спасение. Философия может спасти людей, только уничтожив их, как личности. В основе мира лежит бытовая логика. А как вы представляете себе спасение? Мир абсолютно справедлив. Абсолютная справедливость — это философская категория. Понять мир, значит, разрушить его. Происходит смена мирового порядка, то есть смена парадигмы мышления Мирового Разума. Я понятия не имею о том, каким будет мир. Но одно понятно, цивилизация исчерпала свои возможности. Изменения климата, старение человечества и другие виды глобализации разрушили мир, что создали люди по своему образу и подобию. Здравый смысл лежит в основе бытия, что дихотомичен по отношению к сумасшествию.
7.10.2021 г.
Я, пользуясь случаем, должен сказать, что Латвия коррумпированная страна. Генеральный прокурор Латвии Юрис Стуканс и председатель верховного суда Айгарс Струпишс уголовные преступники. У меня поражение гражданских прав, и это в стране участнице ЕС и НАТО. Но у моих недоброжелателей тоже положение не намного лучше моего.


Рецензии