Как в старые времена

Утро замечательное - яркое, прозрачное, тихое. Уже проснулись, но вставать не хотелось, еще можно полежать, тем более сейчас, когда уже некуда спешить.

Солнышко светит прямо в окно. Боже, какое оно грязное, надо мыть, опять муки, опять надо лезть на лестницу, когда уже такие процедуры даются с трудом.

Нет, сама помывка доставляет удовольствие, потом как всегда бывают любования результатом, но хочется спросить "какой урод сделал такие рамы, в которых наружные створки открываются не внутрь, а наружу? А?"

Кто, спрашивается, такое придумал? Если бы как у всех, стоишь себе в комнате на полу, и моешь спокойно, нет, тут надо идти на улицу, лестницу ставить, с которой того гляди свалишься, потому что и лестницу урод делал.

Но, никуда не денешься, мыть надо, значит опять на лестницу. Передавали, что солнышко будет три дня, тут и весь результат тебе сразу на лицо.

Жалко тюлевых занавесок нет, раньше помоешь, прикроешь и не видно разводы, да раньше их вроде и не было, а теперь от старости что ли, трешь-трешь вроде все хорошо, а как высохнут такие рисунки, что другой художник так не выведет.

Занавески тюлевые всегда были, но нынче пришлось снять, патриарху мешают, говорит ничего из-за них не видит. Даже странно, так ведь все равно не видит, чего снимать-то. А, так, без них стало как-то неуютно даже.

Правда сейчас уже занавески не в моде, но это если бы рамы были новые, так можно и вовсе не вешать никакие, но денег ни  на что не хватает.

Но, жизнь не такая уж плохая, настроение хорошее. Сейчас позавтракаем и за дела.

Под окном замерзли георгины. Они нынче тоже отличились. Небывалое дело, расцвели не все, а те которые все же расцвели, были просто жиденькие -жиденькие, когда раньше стебли не выдерживали шляпки и перегибались под их тяжестью, вот какие они были большие.

Но, теперь уже не расцветут больше, надо выкапывать и убирать в подполье до следующей весны.

А, может это не их место было. Всякий раз они прописываются в разных уголках сада, и везде цвели как баре, а вот нынче некоторые не распустились даже, особо желтый игольчатый, мы его так и не увидели.

А, может это из-за града, который бывало все побил вдрызг, весь огород и их тоже, но они немного цвели-цвели. Ладно, пусть нынче отдохнут.

Но, хватит рассуждать, надо вставать и в первую очередь посмотреть нашего дружка, где он там.

С вечера так и не пришел, так и сказал "не ищите, а то выходите на крыльцо, и ну на всю округу, всю дичь мне распугиваете, у меня ведь охота в это время идет, первый раз что ли, не знаете, надо будет - сам приду".

Вот так и живём дружно.

День накануне был тяжелый, головы не поднять, сказали магнитная буря, мало того пандемия опять поднялась во весь рост, дикторы во все репродукторы говорят.

Пока были выборы помалкивали, а как выборы прошли, пандемия опять в атаку пошла, уж и не знают как людей по домам загнать, боятся народа, боятся.

А, кому они нужны? Им себя надо бояться, придет их судный день, придет, рады не будут. Вот пусть сидят и трясутся от страха.

Главный по тарелочкам уже из кабинета не выходит. И такой смешной, напоминает одного мультяшного героя  "два,два,три,три,два,два", особо когда локтями на столе.

- Дружок пришел? - послышалось из соседней комнаты.
- Нет еще.
- Загулял.
- Так щас тепло, самое то для ночных прогулок, придет.
- Есть захочет придет.
- Во-во. Хотя он тут прямо с завтраком пришел, жуть!
- Правда?
- Да.
- И че?
- Ни че, наигрался и сожрал, одни косточки остались.
- У Баги и косточек бы не осталось.
- Это точно, ел все подряд.
- Он хищник, вот и ел.
- Как сегодня дела?
- Получше, а то готовы было не поднять.
- В баню пойдешь?
- Собираюсь, в баню сходишь и как вроде лучше становится, свою бы баньку надо. И как ты такой-то рукастый и не сделал?
- Была мысль, была, думал.
- Так и надо было сделать, вон какой домик в саду поставил, сам, один, как игрушечка, прям настоящий дом, только в миниатюре - и крылечко, и прихожая с кухней, и кладовка, и комната, живи не хочу. Сам заядлый парильщик, с детства банщик, и не сделал. Хотя щас и купить можно. Видал рекламируют - готовая, под ключ, и ведь не очень дорого, а?
- Еще чего, купить! Забудь.
- Ладно, дай хоть поговорить, помечтать вслух. Вот так бывает помечтаешь и все, успокоишься.
- Во-во.
- Да ладно, поздно уже, раньше надо было, теперь уж чего, все делается вовремя, уж как-нибудь так обойдемся, когда дома сполоснемся, а когда в городскую сходим, словом на что сил хватит.  А, так бы, вышел в огород, и вот она родимая, мойся не хочу.
- Хватит, замолчи.
- Ладно, молчу, но помечтать можно?)
- Можно.
- Пойду собираться.
- Иди. Когда ждать?
- Как только, так сразу.
- Звони.
- Как тебе звонить, если я только за порог, ты во двор, бесполезно звонить. Сиди дома, пока я не приду.
- Хорошо.
- Посмотрим на это хорошо, ладно, пошли уже собираться.

Ну, вот, и начался новый день. Не забыть три рубля банщице, в прошлый раз спутала пять рублей и два, похожи заразы, новые, блестели очень, не различить было. В этот раз зараньше припасти, все пересчитать не один раз, в карман куртки положить в платочек, как в старые времена бабулечки делали.

 


Рецензии