Совокупность людской боли

 
АВТОР - Олейник Дмитрий  http://proza.ru/avtor/dimasoley



Боль. А, что есть боль? Боль из-за неудач, мелких обид , боль из-за ран душевных.... А как боль: Ты умер рано. Сынок мне плохо без тебя.... Мамочка, ты мне нужна, мне не хватает тебя. Папа, жаль , ты не увидел внуков своих. Друг нам не хватает твоей компании, шуток твоих. Дедушка мне надо многое сказать. Любимый у тебя родилась дочь., А у твоей собаки родились милые щенята. Мама, я хочу иное сказать, у меня скоро родится дочь. Может боль - это потеря кого-то дорогого? Когда лишаешься части себя, когда не знаешь как дальше жить.Когда, хочешь многих вернуть, кода хочешь обнять, прижать к груди и хочешь многое сказать... Или говоришь, а это оказывается сон.


Рецензии
И ещё нам больно, когда, потеряв родного человека, мы вспоминаем сколько доброго не сказали ему,сколько не сделали!

Спасибо, Дмитрий, за ваши неравнодушные стихи и за Ваш вклад в эстафету Добра!

Инна Соломатина   07.10.2021 08:52     Заявить о нарушении