Хороший фильм

По экрану поползли титры и я расплакался как ребёнок у которого отобрали конфету. 

Фильм был так себе. Исторический боевик, снятый на три ржавые копейки. Дрянное кино! Но последняя сцена была чертовски хороша. Именно в тот момент я проснулся и стал смотреть фильм по-настоящему, всеми зиницами ока. 

Краткий сценарий фильма.

"После казни в орде Александра Михайловича власть в Тверском княжестве перешла к его брату Константину Михайловичу, но хан Узбек не дал ему великого княжения Владимирского, которое с тех пор стало принадлежать московским князьям. Дядя стал притеснять племянника Всеволода Александровича, сына казненного. Дядя и племянник поехали в орду судиться. Константин Михайлович умер в орде, а Всеволод Александрович выхлопотал себе ярлык на княжение в Твери, хотя власть в княжестве согласно родовому принципу наследования должна была перейти к другому дяде, Василию Михайловичу. Василий Михайлович смог вернуть себе титул и власть великого князя тверского. Но вражда между дядей и племянником тлела до самой смерти Всеволода Александровича от чумы в 1364 г. и перешла по наследству к его брату Михаилу Александровичу" 

Фильм вытащили с пыльных полок, добавили цвета и запустили во все кинотеатра страны. Ну я повёлся на велеколепный трейлер, на головокружительную рекламную компанию к фильму и на особые условия просмотра (особые условия – это небольшой стаканчик неразрадившегося попкорна). 

С первых минут просмотра я сильно заскучал, потом на какое-то время я провалился в глубокий сон и даже захрапел. Меня разбудил громкий гул, шумовые эффекты. Я спросонья впился глазами в экран и увидел там лошадь. Она была очень важная! 
Лошадь доминировала над наездником и постоянно сбрасывала его с седла. Потом ей вс; это надоело, она встала на задние ноги, бросила в пасть сигаретку, чиркнула зажигалкой и превеликим удовольствием выпустила несколько колец ароматного дыма. 

Мой сон как рукой сняло. Своенравная лошадь, совершенно не заботилась о сво;м здоровье! Она не спеша шла по полю, курила и наверное думала о чём-то своём, лошадином. Поле утопало в цветах и зелени, вокруг ни души, абсолютная тишина раннего утра. 
Туман. Роса. Дым кольцами и довольное ржание. Титры. 

Какой фильм! 
Какая развязка! 
Какой необычный попкорн! (особые условия просмотра) 

Аплодисменты! 


Рецензии