Прощай лес, до весны

  Чернеет лес. Листья опали, на земле ковер из листьев и пожухлой травы. Я иду через этот лес по тропинке. Тишина таинственная стоит над лесом. Где-то стучит дятел. Шуршат листья под ногами. А я иду и восхищаюсь тишиной леса. Нет, я пришел просто прогуляться по лесу. Кое-где из-за листьев видны поздние грибы, на березовых пнях сидят опята. Их так много, что кажется им нет и конца.
   Тишина леса как же она завораживает, как хочется просто постоять и послушать эту тишину. Весь лес стоит черный, смурой и только сосны и ели стоят в зеленом свое прекрасном одеяние.  Как здорово ходить и просто гулять по лесу поздней осенью. Как можно тише иду по тропинке, но листья выдают меня свои шуршанием. Вот белка прыгает с ветки на ветку, шевельнулась листва и из-под ног выскочила серая мышка.  Неожиданно так, что можно испугаться. Но я не из пугливых, я люблю лес и готов почти к всем неожиданностям, что готовит тихий осенний лес.
  Вот и кончилась тропинка едущая через, этот лес. Дальше дорога и моя деревня. А как хочется побыть в таком тихом лесу побольше. Но увы . Надо спешить домой там, еще много неотложных дел. Вроде живешь в деревне, уже знаешь про лес все. А нет, каждый раз находишь что-то новое и интересное.   Вот растет на выходе береза, природа так изогнула ее, что можно подумать и решить на что она похоже. А вот на старом пне здоровый нарост, это кап. Отрываю его, отнесу соседу. Он резчик по дереву. О какие он делает вещи из этих капов. У нас стоит дома его лебедь. Чудесная вещь, а его маленькие совы и домовые. Он прекрасный мастер своего дела.
   Да вот и дорога и летняя дойка , а за ней на другой стороне ручья мой дом. Вот так , за разговорами с вами мы и пришли. В нашу деревню. Да чуть не забыл сказать лесу:-" Пока  лес. Отдыхай и набирайся сил к весне."   


Рецензии
Здравствуйте, Максим!
Благодаря Вашему рассказу побывала в осеннем лесу, почувствовала грусть за уходящим теплом, таинственность лесной жизни и ее обитателей.
Спасибо за прогулку, у нас в одесских степях редко встречаются лесные массивы, поэтому мы, любители леса и гор иногда едем в Карпаты.
С искренним уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   10.10.2021 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. И ваш отзыв. С уважением Максим.

Максим Чуланов   10.10.2021 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.