Ну, здравствуй, семейная жизнь

Выйдя из магазина, мужчина направился к остановке. Навстречу ему задумчиво шла женщина. Вдруг она резко присела на корточки. Глаза ее покраснели и чувствовалось, что она с трудом сдерживает слезы.
 – Будьте любезны, помогите мне подняться, пожалуйста! – обратилась незнакомка к нему.
 – А что у вас случилось? – удивленно спросил он, окидывая взглядом женщину. Одета она была в синее платье в цветочек, которое подчеркивало стройность ее фигуры.
 – Подвернула ногу и не знаю, как я теперь до дома дойду, и она продемонстрировала чёрную туфельку без каблучка.
 
Ему захотелось помочь этой зеленоглазой блондинке, она с первого взгляда понравилась ему.
 – А подайте мне туфельки, я быстро их починю.
 – Как это? Вы что волшебник?! – спросила удивленно она, подавая черные туфли ему.
 – Сейчас сами все увидите. Он крепко потянул за каблучок и тот с хрустом отломился.
 – Что вы наделали?! – возмутилась она. Это все, на что вы способны, испортить несчастной женщине туфли.
 – Зачем вы так, я сделал вполне приличные балетки, в которых не стыдно пройтись по улице.

Она вертела их в руках, рассматривая со всех сторон:
 – Какой вы сообразительный! Я бы никогда не додумалась. Мужчина отшутился:
 – Опыт не пропьешь. – А давайте я помогу вам дойти до дома.
 – Мне как-то неловко, и она немного покраснела. У вас наверно и без меня хватает забот?
 – Не переживайте, буду только рад вам помочь, и нежная улыбка промелькнула на его тонких губах.
 – Я вон в той девятиэтажке живу, и она показала тоненьким пальчиком на элитный серый дом, который стоял в ста метрах от них.
 – Кстати, меня Кирилл зовут.
 – А меня Маргарита!
 – Ой! Как мне больно наступать на ногу, – воскликнула женщина.
 – Обопритесь о мое плечо, и вам станет гораздо легче наступать на больную ногу.

Кирилл через рубаху почувствовал прикосновение ее горячей ладони, сердечко учащённо забилось.
 – Давай перейдём на ты? Что выкать-то, – предложил он.
 – Хорошо! Немного подумав, Маргарита произнесла:
 – Работаю я в скромной фирме бухгалтером, зарплата небольшая, но платят стабильно. Чтобы хоть как-то поправить свое финансовое положение, научилась вязать. Теперь вечерами вяжу: свитера, носки, варежки. Нашелся покупатель, он по хорошей цене скупает все мои вещи. А чем ты занимаешься?

 – Работаю в автосервисе. Тружусь в поте лица, всю душу вкладываю в работу, а зарплату постоянно задерживают. Владелец автосервиса жадный и хитрый человек. Все, пытается рабочих развести на деньги. Посмотрю, и если будет так продолжаться, придется мне искать новое место работы.

 – Вот и пришли, – тяжело вздохнула Маргарита. – Спасибо тебе Кирилл! Что помог мне дойти до дома. Сейчас таких отзывчивых мужиков, практически не осталось.
 – Думаю, ты ошибаешься, каждый мужчина с радостью помог бы тебе в сложившейся ситуации и не прошел мимо.

 – Может быть, может быть... – прошептала она. – Давай поднимемся ко мне и выпьем по чашечке кофе. Должна же я как-то отблагодарить тебя, ведь ты столько ценного времени со мной потерял.
 – А муж скандал не устроит?
 – К сожалению, я не замужем, ещё не встретила свою любовь. А мужики, которым нужна только сказочная ночь, меня не интересуют.
 – Логично! Чувство вины за испорченную обувь, не давала ему покоя. «Нужно было дойти до мастерской и починить там каблук. Придется сходить в магазин и купить ей новые туфли», – подумал он.
 – Ты в какой квартире живешь?
 – В десятой.
 – А размер твоей обуви тридцать шестой? Я угадал?!
 – Да. А зачем тебе это?
 – Сюрприз! Через полчасика жди меня в гости. Он круто развернулся и быстро пошел по улице.

Маргарита накинула легкий халатик и зашла на кухню: порезала колбасу, хлеб, помидоров. Заглянула в шкафчик и к своему удивлению обнаружила там красное грузинское вино. Покрутила в руке бутылку и на этикетке прочла: Мирони Киндзмараули. Немного подумав, а почему нет – и пристроила бутылочку в центр стола. Только подумала, что он имел в виду, когда говорил о сюрпризе? В дверь позвонили.

Она медленно открыла.
На пороге стоял Кирилл и держал в руке огромный букет красных роз:
 – Самой очаровательной женщине и подал ей цветы. Трепеща от восторга! Она громко сказала:
 – Какой дивный запах! Мне таких шикарных букетов никогда не дарили.
 – Это тоже тебе и он подал коробку с туфлями ей.
 – Моя мечта! – воскликнула она и поцеловала Кирилла в губы. – Прости! Инстинктивно все получилось и, ее щеки вспыхнули огнем.
 – Тебе не за что передо мной извиняться.
 – Проходи на кухню, а я пока цветы в вазу поставлю, – смущенно сказала хозяйка. По квартире моментально расплылся душистый аромат, заполняя сладковатым запахом роз, каждый сантиметр пространства.

Кирилл снял туфли и прошел на кухню по ковровой дорожке. Форточка была приоткрыта, а когда за окном дул слабенький ветерок, то прозрачные шторы слегка колыхалась. Он осторожно присел на стульчик, который стоял у стены и стал ожидать хозяйку. Маргарита тихонько вошла:
 – Не скромничай, подсаживайся к столу. Я тут наткнулась в шкафу на бутылочку вина, давай выпьем за знакомства, – сказала она. Эта женщина ему нравилась все больше и больше... Он разлил вино по бокалам и немного подумав, сказал:
 – Давай выпьем за любовь. Они чокнулись и выпили этот превосходный напиток со свежим ароматом спелой ежевики и вишни.

После третьего бокала вина, Маргарита разоткровенничалась:
 – Я давно не встречала порядочных мужчин, а ты произвел на меня хорошее впечатление. Когда ты ушел, я переживала, думала, вдруг ты не придешь, и мы больше никогда не встретимся. Мне кажется, что я полюбила тебя со мной такое впервые...
Он нежно взял руку ее:
 – Я тоже полюбил тебя. Только думал, вдруг ты замужем? А разбивать чужую семью не в моих правилах.
 – Кирилл, мне уже двадцать пять лет, и я собираюсь создать настоящую полноценную семью. Если ты готов для серьезных отношений, то можешь остаться у меня, но если задумал просто развлечься, тогда лучше тебе уйти. Так что решай, здесь и сейчас...

 – Я хочу, чтобы ты знала, что встреча с тобой – это божественная милость Бога! Я полюбил тебя с первого взгляда и не смогу просто так встать и уйти. Господь мне не простит, что я не принял подарок, посланный мне судьбой. Я остаюсь и сделаю твою жизнь счастливой.

 – Милый! Ты даже не представляешь, как я ждала этих слов.
Он бережно поднял ее на руки и понес в спальню. И ему казалось, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Ее сочные губы были так близко, они манили, обещая сказочное наслаждение. Он не сдержался от нахлынувшей страсти и нежно поцеловал ее в ярко-красные губы; голова пошла кругом. Кирилл покачнулся, и, они повалились на кровать. Быстро срывали с себя одежду, и им казалось, что мира больше не существует: они забыли о правилах и приличиях, дали волю чувствам...
Из коридора через щелочку в двери, пробивалась тоненькая полоска света. Кирилл с восхищением смотрел на ее белоснежное тело, обнимал, ласкал, и думал: «Наконец-то он встретил свою любовь!»

Через приоткрытую темную занавесу, как бы подглядывая, заглянуло солнышко. Комната залилась ярким светом. Кирилл открыл глаза и осторожно поднялся. Старался не разбудить любимую. Тихонько собрал беспорядочно разбросанные по полу свои вещи и быстро оделся. Пытался не смотреть на бесподобное женское тело. На цыпочках подошел к двери, не стерпел, оглянулся...

Маргарита смотрела на него нежным и любящим взглядом.  Светлые волосы ее были рассыпаны по подушке.
– Что, решил сбежать от меня, не поцеловав? Она встала босыми ногами на коврик и вытянула губки трубочкой.
Он приблизился и жадно прильнул к ее сочным губам. Она руками обвила шею его и нежно прошептала:
 – Любимый, переезжай ко мне жить, я так устала от одиночества.
 – Давай вечером все обсудим.
 – Нет! Сейчас и она повалила на кровать его. Обсуждение длилось более часа.

 Он медленно шел по улице, в душе все пело от счастья! «Скоро вечер и он снова увидит ее», – подумал он и остановил мимо проезжавшую маршрутку.

Начало смеркаться. Кирилл подошел к ожидавшему его такси и положил чемодан в багажник. Бросив взгляд на свое темное окно, он уселся на задний ряд иномарки. Машина зарычала и помчалась по трассе. В салоне играла приятная музыка. Откинув голову назад, Кирилл представил: «Как Маргарита сейчас обрадуется, когда он придет», – и губы его раздвинулись во все стороны широчайшей улыбкой.
               
Таксист взглянул в зеркало заднего вида и тихонько спросил:
 – Ты что такой счастливый?
 – Встретил женщину своей мечты!
 – Повезло. А я так и не встретил свою любовь, – сказал водитель и прибавил газу. Через пару-тройку километров таксист остановил машину возле девятиэтажного дома.
«Ну, здравствуй, семейная жизнь», – подумал Кирилл. Он схватил чемодан из багажника такси и поднялся по лестнице на третий этаж; в душе бурлило безграничное счастье! Позвонил в звонок. Дверь сразу распахнулась. На пороге стояла Маргарита, глаза ее сверкали от счастья. Она прошептала:
 – Ты только мой... и я никому тебя не отдам... Кирилл улыбнулся:
 – Кроме тебя мне никто не нужен, и переступил порог, который разделял холостяцкую жизнь от семейной жизни...


Рецензии