Кто сильнее? Я-Бытие или Все-Бытие?

Я- Бытие, другими словами это можно было назвать «субъективный мир» каждого живущего человека: "мой", "Ваш" и даже "наш". Каковы отношения "Я-Бытия" с "Все-Бытием"? На первый взгляд может показаться, что "Все-Бытие" превосходит как «Я-Бытие», так и сумму всех «Я-Бытие» (человечества). Если "Все-Бытие" можно рассматривать как макрокосмос, то на том же основании "Я-Бытие" можно рассматривать как микрокосмос. Слова «макро» и «микро» нас не обманут, если мы увидим, что эти слова лишь «шапка» на голове-основании – понятия «космос». Другими словами, где границы между «макро» и «микро»? Если «микро» входит в «макро», а «макро» заполняется «микро». А все "макро" состоит из "микро". Кому-то эти рассуждения могут показаться вербальной эквилибристикой. Но, что происходит, когда кто-то(Я-Бытие), говорит: «Мне сейчас очень трудно»? Это говорит о том, что в уравнении: «Я-Бытие» и «Все-Бытие» произошло нарушение равенства в сторону «Все-Бытие» (Материи, жизненных обстоятельств). Возьмем другой пример: Иисус взывает к умершему Лазарю: «Лазарь, выходи!» Сказав это, Иисус громко позвал: — «Лазарь, выходи!»
И тот, кого четыре дня назад погребли вышел. Его (Лазаря) руки и ноги были обвязаны погребальными полотнами, а лицо закрыто платком.
— «Развяжите его, пусть он идет», — сказал Иисус (От Иоанна 11 глава. 43-44).
В этом примере «Я-Бытие» несомненно перевесило "Все-Бытие". Этот библейский пример, не может служить «научным доказательством», но он указывает, на то, что в «Я-Бытие» есть сила способная менять "Все-Бытие" (законы природы, обстоятельства, судьбу-карму  и т.п.)
В следующий раз, когда Вы столкнетесь с непреодолимой стеною «Все-Бытия», вспомните слова Христа: «Лазарь, выходи!», это слова обращены не только к Лазарю, сколько к Вашему "Я-Бытию", чтобы оно было способно стряхнуть с себя все злые чары "Все-Бытия". Чтобы оно могло  по-настоящему воскреснуть в своей безграничной силе…


Рецензии
Сегодня меня прижало "Все Бытие" многотонной стеной..., и тут я наткнулся на эту философскую миниатюру. В этот момент ее слова заиграла всеми лучами радуги.
"Аллилуйя!" - воскликнула душа моя!
Мне казалось, что я "жил", но это было "мертвое Я" в склепе! Теперь дышу свободой! Я-Воскрес!

Игорь Щербаков   25.08.2022 12:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.