Каплями по темени
С экранов телевизоров, в средствах массовой информации, по радио нам весело, энергично, доходчиво рассказывают о тех или иных свойствах какого-либо товара. Мы вроде как привычно пропускаем эти заморочки мимо глаз и ушей, но наш мозг все видит, слышит, запоминает. Даже то, что нас в данный момент не интересует. Информация оседает в архивах памяти. И вот либо нам самим, либо нашим близким предстоит приобрести тот самый товар. Мозг не любит тратить время на анализ информации, это требует немалых ресурсов. Сведения легко извлекаются из памяти – грех не воспользоваться.
На полках магазина товар разной цены. Один - дешевый, другой – дорогой. Производители добавляют еще одну версию, но уже неоправданно дорогую и тогда мы хватаемся за нечто среднее между ценами. Хлоп! Дорогой товар ушел на ура. А что до неоправданно дорогого, так его продадут по скидкам. Другой вопрос: есть ли они – эти скидки?
Для очень дорогих покупок продавцы используют схему «бери сейчас, плати потом». Психологически согласиться на такие условия гораздо проще, чем сразу же выложить свои немалые деньги. Главная задача нашего мозга – увеличить уровень вознаграждения. Он предпочитает делать это прямо сейчас, а не когда-то потом. Только от вас зависит чему, вы будете больше рады: сэкономленным деньгам, но завтра или существенно переплаченным суммам, но здесь и сейчас. Выбор за вами.
Свидетельство о публикации №221100700489
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607
Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/01/190
С уважением и пожеланием удачи.
Международный Фонд Всм 26.10.2021 10:23 Заявить о нарушении