Портрет заплакал

Открываю сегодня мамину электронную почту, а там долгожданное письмо.

"Уважаемая Валентина Ивановна!
 
Рады сообщить, что Ваше произведение вошло в «Длинный список» произведений на соискание Общероссийской литературной премии «Дальний Восток» им. В.К. Арсеньева. В связи с этим просим Вас до 29 октября 2021 года направить книжное издание произведения в двух экземплярах по адресу...
 
--
С уважением,
Секретариат общероссийской литературной Премии «Дальний Восток» им. В.К. Арсеньева".

- Мама, ура!!!!! У нас получилось. Мы сделали это.

8 апреля мы с мамой отправили пакет документов на соискание дальневосточной премии в номинации "Проза для детей". Не буду описывать подготовку к этому событию. Слава Богу, все получилось. Заявка наша прошла модерацию, и мама стала участником.

"Захарка" вошел в 10 избранных со всей России произведений для детей. Мама трудилась над этой книгой долгих 10 лет.

Вспомнила слова мамы, когда я сказала, что все отправила в оргкомитет и все получилось.

- Один мужчина из членов жюри влюбится в эту книгу и будет настоятельно рекомендовать включить ее в "Длинный список".

- А что будет дальше, мама?

- А дальше я в будущее не заглядывала...

Скорее всего в "Короткий список" "Захарка" не попадет. Любви одного члена жюри для этого слишком мало. Но это и не так важно. Это уже Победа!

Во всех местных подобных конкурсах у нас, в Амурской области, победители известны еще до старта. Много денег, пиар, подарки-взятки, ты мне, я - тебе. Кто ближе к сильным мира сего, тот и в дамках...

Маму всегда это огорчало.

- Я - убитая живая в местном Союзе писателей.

Я уговорила ее поучаствовать во Всероссийском литературном конкурсе им. В.К. Арсеньева.

- А давай! Что мы в конце концов теряем?! Дерзнем! - сказала мама.

Вечером заметила, что мама на портрете плачет. На стекле след от двух слезинок. А глаза лучистые. 

Дерзнули. Чтобы она больше никогда не плакала от обиды.   

Дочь Марина-Маша Кулакова


Рецензии
Я совсем не знала её. Прочла всего одну рецензию, написанную ею другому автору. Зашла к ней на страничку, а оказалось, что Вашей Мамы уже нет в живых. Но я почувствовала, каким добрым, смелым, любящим и искренним Человеком она была. Светлая ей память!

Елена Абилгасанова   20.10.2021 15:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена. Спасибо за внимание к ее творчеству. Мне очень приятно, что читаете ее рассказы. Значит все не зря.
Марина-Маша, дочь Валентины Ивановны

Валентина Телухова   21.10.2021 06:25   Заявить о нарушении
А мы с ней переписывались на Прозе, я ее ценила и уважала.

Нина Тур   01.02.2022 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.