Разблокировка

Начало: Ура! Блокировка! Разблокировка! Перезагрузка!

Кто как, а я люблю понедельники, после насыщенных кухней выходных, шумных споров-разговоров, после хаоса в маленьком пространстве, этот день кажется чистым и пустым. В него, в понедельник можно все записать с нуля, вот просто бери и записывай на всю неделю вперёд. Конечно, я не записываю, я лелею, подаренный дочерью на день рожденье, просто волшебный ежедневник со звездами. Всё, как я люблю! Плотные разлинованные листы нежного кремового цвета, мягкая обложка и звезды. Ну как можно писать в этой красоте? И я пытаюсь поменять "можно" на "нужно", и напрасно: всё, что "нужно" делать не хочется, вот он и лежит пятый месяц, полюбуюсь, и положу, настаиваться, созревать.

Немного с напряжением, я все таки ждала возможного возвращения детей из учебных заведений, но, поняв, что никто не придёт так рано, растерялась: времени ого-го, нужно использовать. Вот когда эмоции, то сразу приходит суета и подхватив её подмышку я рванула разбирать чулан  свой кабинетик. Но, она, то бишь суета по дороге выпала, и притрусив в назначенное место, я с тоской оглядело место предстоящей битвы. Оглянула, вздохнула, вышла и закрыла дверь с другой стороны: не сейчас.

Впрочем, в домашнем хозяйстве всегда найдется чем заняться женщине в, якобы, свободное время. 

Поэтому, заварив чайку, я ушла в Дзен и вот тут обнаружила разблокировку. На самом деле, обнаружение было вторичным, а вот осознание или инсайт по этому вопросу первичным.

Итак, повторяющиеся моменты - раз, одинаковые входы, одинаковое движение и разные выходы - два, а третьим фактом стали мои кухонные волшебства. Как например, винегрет, сварила овощи и нет зелеого горошка.
А тут яделаю заказ на продукты онлайн, по списку, в том числе и зеленый горошек, но, первый раз забыла, аннулировала, сделала второй, оплатила и поняла, что все таки горошек не заказала. Стою, думаю и рассуждаю: запланировала, сделала, значит быть должОн. 
-дочь, говорю, открой нижний шкафчик, присядь и сунь руку в левый, нет, давай лучше в правый угол, хватай что там есть и тащи сюда.

И дочь вытаскивает банку горошка. Винегрет на ура!

С кухней я уже волшебничала, не думая, как будто размахивая волшебной палочкой.
 
- мам, суши так хочется, посетовала дочь как-то вечером.
- ну значит сейчас сделаем.
- да ладно, засомневалась дочь, - из чего ты их сделаешь?
- рис есть, в морозилке рыба красная уже готовая ломтиками, авокадо, огурец и творожный сыр.
- ну так, а заворачивать во что?
- а вот заворачивать не обещаю, а проложить могу, чипсами из морской капусты.
- может лучше заказать, с сомнением вздохнула дочь, пока сделаешь, быстрее привезут.
- спокуха, дочь, ща всё будет.

Через полчаса, я выглянула из кухни: кто заказывал суши?
Делегация из детей примчалась смотреть на чудо расчудесное, диво невиданное - суши мамские.
-Ну? Кому?  Поинтересовалась я.
Странные они, засомневались дети, - кубиками.

-вот тебе какая разница? - переспросила я: кубиком он или рулетиком, твой суши, главное чтобы вкусно.

Получив по паре кубиков дети рассредоточились по своим столам, первым примчался Илья: мне ещё: даже вкуснее покупных!

Гордая и довольная своим кухонным творчеством, я решила купить бамбуковую салфетку и листы морских водорослей, чтобы в следующий раз не чипсы мочить, а красиво завернуть в рулет и порезать, сразу продумывая варианты для начинок.
 
Размышляя над недавно прошедшими ситуациями, я вдруг заметила и отследила все повторяющиеся факты и, я не крикнула "эврика" лишь только по причине отсутствия в данный момент ванны, - инсайт.

Как же тонко, красиво и изящно нас провели через трансформацию, пока не видимую глазу, но так ощущаемую, если, конечно, слушать себя.

И я приготовилась к волшебству волшебному, ибо наш дом уже расселяли.

Не выдержав накала страстей и убегая, скорее от своих мыслей, я сбежала от семьи, к подруге, проживающей в таунхаусе, в пяти остановках от  Москвы, чтобы пережить эти полтора дня без ожидания дамоклова меча и визуализируя восторг и чувство удовлетворения от полученной квартиры.

А вот об этом продолжение будет ЗДЕСЬ


Рецензии