Бабушка-старушка и беды-несчастья

Жила-была бабушка, старенькая, сгорбленная. Ходила она по свету, ножками шаркая. Тяжело ходить, тягостно, на спине горб-горбище от своих бед-несчастий, что за жизнь свою скопила, а отпустить не захотела.
Ходит, мается... Тяжело ей.

Повстречался ей юноша-красавец, спина ровная, взгляд честный открытый: "Что ты бабушка маешься, тяжело ведь. Брось свои беды-несчастья, прошли они, закончились, да иди дальше налегке. Вот и к счастью тропинка-дорожка, хоть и узенькая, а есть. Если пойдёшь по ней шире станет".

Смотрит на него бабушка и отвечает: "Как же я их брошу? Они ведь мои, родные, я всю жизнь с ними, а они со мной, сроднились мы, как без них жить и не знаю".

"А ты попробуй бабушка, вдруг понравится".

Сняла бабушка-старушка свой горб-горбище, потянулась, спину выпрямила, помолодела, вздохнула глубоко-глубоко, лицо счастьем засветилось и вдруг опомнилась: "Ой, а как же мои беды-несчастья? Не могу я без них".
Подняла свой горб, на спину приладила и пошла опять шаркающей походкой шарк-шарк, шарк-шарк...

Вздохнул юноша и пошёл дальше по свету. Может кому встретится, да поможет от бед-несчастий избавиться.

Если встретите, не отказывайтесь, попробуйте, может и понравится жить без них. И тропинка-дорожка к счастью откроется, и походка станет лёгкой-летящей, а спина ровной.
И счастье любовью и радостью укроет.

2.11.18


Рецензии