NO TIME TO DIE

А вот Джеймс Бонд, когда мир свой спасает каждый раз, он о чем думает?
- О, Господи, на кого я оставил двух детей? И жену красавицу? Она теперь по рукам пойдет!
Не думает. Женщин у него много. А вот детей нет. Но об этом позже.  Надо сказать Бонд один из самых приближенных к реальности супергероев.
Так ради чего или кого?
Работа у него такая, скажете вы. Сколько лет – а он все оперативник. Если б он карьеры захотел - «лизал» бы попу своему начальнику, сидел бы в офисе анализировал сводки, читал вражеский фейсбук. Через год начальник отдела, через два – зам. главы секретной службы ЕЕ Величества. Пайка, тачка, секретарша-любовница, виски односолодовый. Отпуск, выслуга лет, боевые, бесплатные красивые похороны, фамилия на доске почета.
Так ведь нет! Он вечный оперативник. Работник полей. Да, в этом есть свои преимущества – приключения, погони, перестрелки, командировочные немаленькие. Вылетел из Лондона, оказался в Йоханесбурге, потом в Оттаве и в итоге на неизвестном никому острове в Тихом океане. Где командировочные пропечатать?
О ком он думает, мир от катастрофы атомной спасая? О девушке своей любимой? Так он многолюб. Хотя в случае Бонда – Дэниела Крейга – он оказался однолюбом. Гештальт не закрывал, хотя это не мешало соблазнять других женщин. Понимаю. Бывает.
Может о детях своих думал? Но их у него нет, по крайне мере официальных. Бывших барышень – в каждой горячей точке по маленькому табуну. И каждая может детей от Бонда и хочет. Но парень молодец. Предохраняется! Настоящий агент. Следов биологических не оставляет.
Или может ради бабла он это делает? Ну, представьте. Во время погони за главным злодеем Вселенной Бонд связывается с центром и вместо доклада, цинично спрашивает у своего начальника:
- А когда зарплата? Сегодня уже 10 число! Мне абонемент в Спортлайфе продлевать!» Если через пять минут я уведомление от банка про зарплату не получу – пипец вашему миру.
- Джеймсик, родной, я премию тебе выпишу. Не посмертно. Только спаси. Вчера развелся, жизнь только начинается. Мы только тендер выиграли на реставрацию половины Рима, который ты расхерячил в прошлой серии.
Еще раз. Нафига Бонду мир спасать?
Это его долг, скажете? Ради страны? Не смешите мой «Вальтер». Цинизм Бонда красной нитью бегущей по всей Бондиаде говорит о том, что ни патриотизма, ни любви к Родине, ни дай, Бог к королевской семье и не пахнет! Нет, он уважает систему, которая ему платит, позволяет ему убивать, бухать, трахать нужных женщин во имя империи. Уважает, но внутренне презирает.
С удовольствием выслушаю в комментах ваш ответ.
Я лично думаю, что ему просто нравится убивать и он адреналиновый наркоман.
Надо, кстати, к реальности сценаристам Бонда приблизить.
Дарю сцену. Бонд на рабочем Астон Мартине подлетает к своему дому, Паркуется.  Выходит из машины в костюме тройке, в модных штиблетах, заходит в подъезд, открывает почтовый ящик, достает квитанцию. И кричит «Мать твою ети! Меня субсидии лишили! В прошлом месяце им похоронка на меня пришла. Хер я теперь Мани Пенни на Мальдивы в июне вывезу!
Или снимите сцену - Джеймс Бонд стоит в очереди в  супермаркете, на нем заканчивается лента в кассовом аппарате, звонит телефон в кармане дорогих брюк.
- Через десять минут в Токио? Идите в жопу. Я тут в АТБ застрял. У них односолодовый был по скидке. Я тут неделю побухаю. А вы там сами мир спасайте. Я отсюда посмотрю. Все, пока!
И бросает трубку. А очередь на него очень уважительно смотрит.
Или снимите как Бонд в пробке стоит, где-нибудь в Будапеште и его Астон-Мартин подрезает Део Ланос на литовских номерах с криками по русски «Куда прешь, Гарри Поттер, п!!дуй в свой квиддич играть?». 
Спасибо, кстати Daniel Kreig. Ты один из лучших Бондов в истории. После Шона Коннери.
Этот Бонд человечнее и без привычной для нас «бытовухи». Он плачет, когда убивают его женщину. Истекает кровью, испытывает боль, страдания, мстит.   
Я бы дал следующего Бонда сыграть Брюсу Уиллису. Да, дедок еще тот супергерой!
Кстати первым Режисером Бондиады должен был быть Альфред Хичкок.
Вот и живите с этим.


Рецензии