Зачем живут всё ж люди?

Не спал уже я третьи сутки,

Грохот машин мешал заснуть,

Что было комариным писком,

С чесанием жутким,

Переходящим в вечный зуд.





Но, это ладно, я все эти сутки,

Смотрел в экран, где человек

 Не спал,  не ел,  не пил,

И потому почти не жил.





Жил в лагерях колымских,

Не боролся с смертью,

Ведь смерть сравнима

С жизнью той была,





Когда звериное отродье,

Что называлось человек,

Готово было убивать, не плакать,

Когда унизить, что убить,

И удовольствие при этом получить,





Я досмотрел до самого начала,

Когда всю жизнь пустили на экране вспять,

Того, кто жил, а больше умер,

Когда пришёл на этот свет,





И я спросил себя,

Зачем живут всё ж люди,

Ответил сам себе —   лишь  для того,

Что б убивать, другие —   чтобы умирать.





Чтобы один убил другого,

Другой что б умер, не пожил,

И жизнь, которая сравнима только  с смертью,

В которой люди всё живут.





Как и не понял я,

Зачем  Шаламов умер,

Когда родился в этот свет,

Когда его истерзанный остаток,

Обрубок, о котором он писал,

Таскали звери, что назвались  человеки,

Не важно в времени каком,









Они же звери, те вандалы,

Убийцы всех живых людей,

Которые уже, зачем - то,

Живут на свете, много- много лет,

Ради наживы с  жаждой крови,

Ради  убийства и смертей,



 

Другие же зачем -то умирали,

Всё приходя на этот свет.

Весь смысл упёрся  в злодеяние людское,

Когда людей тут не видать,

Одни лесные злые звери,

Что призваны сюда, что б убивать.



06.10.2021 г

Марина Леванте


Рецензии