Мир - прекрасная штука, и жизнь...

Мир - прекрасная штука, и жизнь - великолепное, Божье творение. Только вот люди в нем, правда, "какахи". Шучу, шучу. По некоторым, всех не сужу и вам этого делать не советую. Ну знаете, остался во мне флер наивности не смотря ни на что. На мой взгляд слишком много чести тем чертям сутулым, кто думают перевернуть мое сознание и по ним судить других. Я верю в добро и верю в то, что не каждый второй лжец и предатель. Я отказываюсь верить в то, что у каждого на вас за спиной нож, чтобы вонзить его вам, в спину, по самую рукоятку. Я видела у людей цветы в руках! Для меня не будет ориентиром черная полоса, нет, я не зарекаюсь, это мое стремление. Я по-прежнему стараюсь смотреть на ночное небо и разглядывать в темноте звезды. Я не хочу быть тем человеком, кто видит в людях и в окружающем лишь плохое. Да, есть люди которе стремятся изо всех сил, из кожи вон лезут, чтобы заставить так думать. Но мы ведь мудрее, мы не поведемся на провокации. Мы ведь видим дальше и шире. Мы ведь знаем, что мир то штука прекрасная, просто не все в нем идеально, например - некоторые люди.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии
"""На мой взгляд слишком много чести тем чертям сутулым, кто думают перевернуть мое сознание и по ним судить других."""--- СИЛЬНО!
С благодарностью. :)

Алла Мезенцева   12.01.2022 14:30     Заявить о нарушении