VIII. Гл-50. Совместный аэродром Цвайбрюккен

                *** Малая Авиация. Часть-3. ***          

     Теперь по плану у меня встреча в Цвайбрюккене с «экзаменатором». Ехать недалеко. Созваниваемся. Встречаемся у какого-то кафе, заходим, завтракаем, - уже утро. Посидели, он порасспрашивал меня о наших авиационных делах, рассказал о своих. Предложил нам поехать посмотреть аэропорт Цвайбрюккена, он там работает кем-то в аэропортовой службе. Аэропорт в Цвайбрюккене небольшой, но с приличной полосой в три километра.
 
     Приехали к аэропорту. Оставили машины на служебной стоянке. Ждём. Через время наш «экзаменатор» выезжает из ворот на размалёванном служебном аэродромном автомобиле. Садимся и он нас везёт по аэродрому на экскурсию. Едем по рулёжкам. Самолётов что-то совсем мало. Какой-то полусонный аэропорт. Потом едем на северо-восточную оконечность аэродрома и там я вижу самолётные бетонные капониры, похожие на наши, только нет у них земляного обвалования. Там же вижу людей, похоже в военной форме. «Экзаменатор» смеётся и говорит, что здесь не только аэропорт, но и НАТОвский аэродром и здесь базируются самолёты немецких и английских ВВС. Ни одного боевого самолёта не видно. Похоже, что все в капонирах. Ворота всех капониров закрыты.
 
     Подъезжаем к большому ангару, приглашает нас «экзаменатор» посмотреть их «малую авиацию». Заходим в ангар. Сразу натыкаемся на двухмоторную винтовую Цессну-340 - D-IKEO. Потом выглядывает небольшой Пайпер-Арчер. Дальше стоит совсем небольшой, похоже двухместный, самолётик с неубирающимися шасси очень зализанных форм с бортовым номером G-BYVU. «Экзаменатор» говорит, что на нём летают английские лётчики, поддерживают навыки, чтобы не расходовать ресурс боевых самолётов. Я так и не понял, какие английские боевые самолёты здесь базируются. Но не транспортные, раз помещаются в капонирах. Побродили мы ещё по ангарам. Да, практически все самолёты стоят в ангарах. А у нас ангар, это редкость.

     Время уже поджимает, нам надо ещё отвезти бензонасос под Штутгарт, благо ехать недалеко, километров 150. Распрощались с «экзаменатором», приглашаю его приехать к нам. У нас, говорю, тоже есть, что показать.

     Через время, проездив по навигатору по местным небольшим дорогам с полтора часа, находим нужное место под названием Эгельсбах, отдаю бензонасос, и мы возвращаемся домой к брату. Подъезжая к дому брата, слышу натужный звук двигателей взлетающего транспортника с авиабазы Рамштайн…
     Да, насыщенный получился день. И не только день, но ещё и предыдущая ночь.

     Возвращаюсь в Брауншвейг. Обслуживание нашего КингЭйра завершается. Йенс предлагает мойку самолёта. У них тут при Авиационном Центре «кормится» одна местная фирмочка. Ёе шеф чуть ли наизнанку не выворачивался, когда рассказывал, как качественно они моют самолёты, какие средства применяют, какие фирменные супертряпки используют… Уговорил. Помыли самолёт, конечно, хорошо. Но и цена была авиационная.

     Улетаем. Снега в Германии нет и в помине. По прилёту в Запорожье видим, что и у нас он давно кончился.

  - на фото:
             - самолётик, на котором тренируются лётчики английских ВВС. Аэр.Цвайбрюккен (Германия) – 2010 г.

                - фото автора.

04.10.2021 – Севастополь.

Продолжение:
http://proza.ru/2021/10/08/373


Рецензии