Ты важен мне

   Этот День с особенным удовольствием должны праздновать в Крыму. И, я уверен, крымчане так и делают. Какой - угадали? Верно! День вежливых людей, естественно. Всем остальным, включая себя любимого, хотелось бы пожелать, чтобы этот День был и в нашу честь. Всего-то быть вежливым надо. По сути, это совершенно не сложно, нужно только захотеть. И немножко над собой поработать. Совсем чуть-чуть, самую малость. Я так и сделаю. И для начала – отмечу.
   А следующий по списку День – это День всех любимых мною. Называется «Ты важен мне». Пока на Земле есть люди, которые важны мне – помирать не с руки. Да вообще глупо. Ну, за это!
   Профсоюзам всего мира сегодня предписано как-то действовать «За достойный труд», ибо – День такой. Да и надо же хоть когда-то… А вот хоть как-то – не пойдёт: пить профсоюзным работникам категорически вредно, я узнавал, у них там что-то с генами не то. По-другому нужно действовать. Ну, пусть думают, как, и скорей уже действуют, я и без них отмечу. Как яростный сторонник достойного и достойно оплачиваемого труда.
   Что общего между Славянским праздником урожая «Таусень» (Радогощь) и Зороастрийским праздником Хварны? Не знаю. Впервые о них слышу. Может, слово праздник? В надежде, что они ещё и весёлые оба, пожалуй, отмечу, но по-тихому, дабы теисты не заругали.
   День ванны? Спасибо, что напомнили: нужно, нужно её восстанавливать. Можно было бы и поменять, если сдуру: половину ванной пришлось бы разворотить, что настораживает и заранее утомляет. А так – ограничусь празднованием, а туда попозже вспомню и договорюсь – восстановят спецы.
   Если у вас за окнами льёт холодный осенний дождь, или уже хрустит на морозе снег под ногами замёрзших прохожих, у вас есть два варианта: вспомнить о тёплых вещах, надеть их и выйти из дому по делам или из любви к экстриму, либо же вспомнить о них, усесться поудобней в кресле в тёплой гостиной и отметить День воспоминания о тёплых вещах. Выбор за вами. Я выбираю второй вариант.
   Ну и напоследок – сонм официозных праздников. Не смогу отметить. Рад бы – но не смогу. Не лезет! Поддержу желающих и причастных чисто символически. Без обид.

   О, это так по-американски – отмечать Дни внутренней красоты, прощения и счастья, национального цветка, «Принесите свою Библию в школу» и светодиодной лампы! Они там поголовно все радостны и полны готовности к свершениям, едят кренделя в шоколаде, отмечая День кофе-фраппе, и пьют кофе-фраппе, отмечая День кренделя в шоколаде. А окончательно запутавшись в Днях, идут к психотерапевту отмечать День диагностики депрессии. Традиция…


Рецензии