Соломон Цукерман поздравляет Путина с днём рождени

Поздравление Соломона Цукермана с днём рождения Путина

Доброе утро, уважаемый  товарищ  президент  Владимир Владимирович!
Вас беспокоит бедный русский еврей Соломон Мойшевич Цукерман. Простите меня, что беспокою Вас так рано, чуть ли не с первыми петухами, но я делаю это с благими намерениями, надеясь на то, что первым поздравлю вас с днём вашего рождения, и сделаю это раньше, чем первые петухи!
Но прежде чем поздравить Вас, дорогой Владимир Владимирович,  и кое-что пожелать Вам, я  хочу кое-что сказать Вам,  что вызывает у меня большое недоумение и беспокойство за материальное неблагополучие моей семьи.
Вот только позавчера, 5 октября, полубатончик белого хлеба весом в 200 грамм в супермаркете «Лента» стоил 9 рублей 99 копеек, а, вчера, точно такой же полубаточик стоил уже 15 рублей 99 копеек.! Признаюсь Вам, дорогой Владимир Владимирович. это вызвало у меня не только большое недоумение, но и большой шок и даже стресс. Когда я вернулся домой из магазина (простите, но я так по старинке называю супермаркеты), то сражу же позвонил своему внуку Мойше, который учится в третьем классе московской школы № 495, и сказал ему: «Дорогой внучонок! Ты единственный в своём классе, кто знает таблицу умножения наизусть, а значит ты самый умный мальчик. А чтобы проверить твои способности к математике, реши ка, внучонок такую задачку! Вчера,  хлеб стоил 9 рублей 99 копеек, а сегодня этот хлеб стоит уже 15 рублей 99 копеек. Насколько процентов подорожал этот хлеб?»
Мой внук, с радостью взялся за решение этой трудной задачки и через 12 минут перезвонил мне, и сказал: «Дедушка Соломон!  Я не только решил твою задачку, но и сделал кое-какой научный анализ! Хлеб подорожал на 60,1 % всего за один день. А вот, например, сахар подорожал на 40% за 9 месяцев,, а подсолнечное масло стало дороже на 30%, а куриные яйца стали дороже на 29%... Всё подорожало в 5, в 7 раз больше инфляции, а хлеб подорожал в 10 раз больше инфляции! Это просто какое-то безобразие, мой дорогой дедуля! Так не должно быть! Продукты должны дорожать вровень с инфляцией, которая составляет 6%. Вот твою пенсию, дедушка, правительство проиндексировало на 6%, то есть на размер инфляции, а почему хлеб подорожал на 60%, я дедуля, просто не понимаю ?! Может ты мне объяснишь это?»
Вот что, дорогой Владимир Владимирович, сказал мне мой дорогой внучок Мойша, которому 9 лет, и он ещё не всё понимает, что к чему, хотя и преуспел в математике.  А что он скажет, когда ему будет 18 лет? А что скажете по этому поводу Вы, уважаемый Владимир Владимирович? Ведь Вам уже 69, и вы уже должны понимать кое что....? Прошу Вас, дорогой товарищ Президент, объясните моему внуку Мойше и всей моей семье почему продукты дорожают в разы быстрее инфляции?
Я знаю, что Вы, Владимир Владимирович, сегодня собираетесь до позднего вечера заниматься важнейшими государственными делами, и я понимаю, что у Вас просто нет свободного времени разбираться с такими пустяками, как рост цен на продукты питания и на хлеб насущный. Вы же не Моисей!.... Но когда сегодня вечером, вы сядете за стол со своими родными и близкими, и возьмете в руки кусок белого хлеба, вспомните о моём письме и поинтересуйтесь, а подорожал ли хлеб в вашей президентской столовой?
Дорогой Владимир Владимирович! Поздравляю Вас с днём рождения и желаю, что бы в вашей президентской столовой продукты не дорожали, чтобы у вас не было кое какой головной боли, которой у вас и без таких пустяков, очевидно, хватает! Желаю вам приятного аппетита за вашим праздничным столом! И ещё желаю, чтобы ваши реальные доходы не падали, как у моей бедной семьи, а стремительно росли, многократно превышая инфляцию. А я, бедный русский еврей Соломон Цукерман и моя семья будем радоваться благосостоянию нашего президента и осознанием того, что хотя бы один человек в нашей бедной стране живёт безбедно и по человечески!...
С Днём Рождения!
P|S Предлагаю 7 Октября сделать национальным праздником!

С уважением,
бедный русский еврей Соломон Мойшевич Цукерман от имени его семьи
 


Рецензии
Все еще впереди! Новая госдума учтет предложение простого россиянина и Вы доерничаетесь, что к 70- летию ВВ возьмут и подлизнут, как было с конституцией. С уважением,Владимир.

Владимир Харченко   07.10.2021 15:18     Заявить о нарушении
А что еще подлизывать то? Всё уже вылизано до блеска!

Алексей Горшков   07.10.2021 15:22   Заявить о нарушении