Снять кино про серийное убийство женщин, накинув на действо вуаль чёрного юмора, может позволить себе только признанный режиссер, к тому же скрытый женоненавистник. Редкий мужчина не является скрытым женоненавистником, потому что у женщины есть кое-что такое, в чём мужчина нуждается ежеминутно, а она отказывается давать ему это по первому требованию, или, того хуже, вынимает из него душу за уступки. Как опытный режиссер, Чаплин понимал, что юмор в фильме получится только если женщины, которых он лишит жизни, будут мерзкими кошёлками. Вдобавок, он отказался от показа жестоких сцен, и предпочёл демонстрировать клоунаду фланирования между потенциальными жертвами, сдабривая её весёлым цинизмом. Комедия, как жанр, легко терпит вкрапления из мелодрам. Один разок нам показывают семью Верду, к которой он питает глубокое чувство любви и ради которой предпринял свой смертоносный поход на богатых мымр. В другой раз он встречает отчаявшуюся красавицу и собирается испытать на ней не оставляющий следов яд, но под влиянием её рассказа о невзгодах, отказывается от замысла. Словом, вполне человечный человек. В конце фильма, когда его разоблачают и приговаривают к гильотине, он даже выглядит великомучеником, разглагольствуя на тему судьбы и смерти. Странный фильм про брачного афериста убийцу, который к концу превращается в антивоенный памфлет. Вторая мировая всех сбила с толку, вдобавок Чаплина на протяжении войны преследовали американские власти, и это во многом объясняет кашу в его голове. Он хотел оставаться чистым комиком, потому что его дарование любила вся планета, но заправляющим на ней силам тьмы нет дела до наших хотелок.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.