Новая сотрудница в коммерческий отдел

— Еще одна писательница на заборе? Как обычно, твое поведение далеко выхолит за рамки адекватности. Вот уж действительно — любят же евреи проявлять огромную волю в направлении, противоположном желаемому. Нет, посмотрите на него — эмоции у мужчины взахлёб, кровь играет, сперма бурит (см. картинку над текстом).
А ведь я тебя в пример ставила в деревне под Рузой как мужчину заботливого! И тебе не стыдно? Ну и кого это ты в коммерческий отдел на работу взял? У нашего гендира секретарящей уже работает одна беженка без всего с Донбасса. По-русски она говорит не особо, а вот пластика тела у нее богатая — это да!
— Именно под чутким руководством нашего гендира мы достигли в наведении порядка наивысшей точки, кукла Лена. Потому что именно он, будучи разумных лидером средней руки, подбирает сотрудников руководствуясь исключительно объективными критериями. Скажу больше: «Наш гендир — это подлинный коммерческий и нравственный камертон нашей компании».
— Значит еще одна специалистка в яйцах Фаберже? И где ты ее нашел?
— Канадские провинции Ньюфаундленд, Лабрадор и Русская Борзая, кукла Лена. Там и искали.
— Та-ак. Опять его на сучек его потянуло! Мило, но за душу уже не берет. Даже и не знаю, как переломить эту устойчивую тенденцию. Вызываешь во мне глухое недовольство, христопродавец. Руки убрал, кому сказала!
— У нее есть опыт работы в качестве менеджера по предзакупочным стратегиям лизингового блеймсторминга, кукла Лена.
— Угу. У нас, в Новом Уренгое, проститутки старше 45 лет в прошлом почти все были дворянками. Или, по крайней мере, гимназистками. Ну, так принято считать. Хотя, в общей своей массе, они — увы, идиотки. Только понять это не дано ни тебе, ни нашему гендиру.
Понял главное и сделал гениальный ход — я правильно тебя поняла? Хочешь быть безвинно съеденным одиноким тундровым крокодилом? Так я тебе это быстро устрою.
— Так извратить изначально разумно звучащую идею? Я от тебя такого не ожидал, кукла Лена.
— Переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю. Казалось бы, что еще человеку надо, чтобы спокойно встретить старость? Так нет же, всё его из стороны в сторону бросает. Ну и не христопродавец ты после этого?
Короче. Да, с тобой я богата и счастлива. Но всему есть предел. Так что лучше я останусь без средств существования. И пусть радость от нашего расставания да не затуманится печалью наших встреч.  Чтобы не лапал меня с этой минуты. Я тебе больше не принадлежу, ты понял!? Или я забьюсь сейчас в рыданиях.
— Она не смогла сдержать своих чувств и зарыдала. Но он был сильным и творил добро. Поэтому сразу встал на одно колено и сказал:
— А давай кукла Лена, в знак моей к тебе вечной любви, махнем в Торговый Центр? «Солнечный», к примеру. Погуляем, в ресторане посидим. Ты себе какие-нибудь игрушки купишь.
— Лучше ТЦ «Ямал».… Что-то у меня быстро слезы высохли. А это педагогически неверно — и вот результат. Нет, насчет ТЦ ты говоришь правильно. Просто многое из этого, что ты сказал, является фантазией.
Хотя, с другой стороны, как говорит моя мама: «Еврей обычно бывает настолько затейлив и витиеват, доченька, что обращать внимания на то, что он говорит, вообще не надо. А в ответ нужно твердо сказать обиженным голосом, что тебе пора что-то купить».
А этот уже целоваться лезет. Ладно, чего уж теперь. Разбаловала я тебя в конец, мировая закулиса. Да тихо ты, раздевает он меня уже. И в чем Израиль только черпает свою непревзойдённую мощь и агрессию, блин?
— Путь сопротивления — это путь страданий, кукла Лена. Да и простую женщину из деревни под Рузой такое поведение не красит.
— Ой, да когда я тебе отказывала то? Только поешь сначала, господи… Но учти — разврат мы будем карать!


Рецензии