Слепота

      СЛЕПОТА.

Она как вор, из-под тишка,
Крадётся тихо, незаметно…
Как словно прикрывает,  штору у окна,
Теряешь контуры предметно.

Не дни, часы, а лишь года,
Стирают мелочи в округе.
Кто не испытал, поймёт ли вряд меня,
Как различить морщинки на лице подруги?

Что спорить, мир становится иной,
И иногда, приходиться ходить на ощупь…
Помогут действу трость с рукой,
Была бы по дороге без ступеней, ровной площадь.

А что глаза свои винить ?
Они ни в чём не виноваты…
Забыли во время к врачу сходить?
Греби все неприятности лопатой.

Последним был, серьёзный  разговор:
«У вас осталось зрения, лишь 5%...»
Не в радость был мне этот приговор,
Ушел я прочь, без аплодисментов.

Теперь своих, и 5% берегу,
А что мне больше остаётся…
Какой же я дурак, себя костерю,
Живу, дышу, ведь сердце ещё бьётся…
         *** 07.10.2021.


Рецензии